"Форум Универсальных Заточников"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Роторная машинка для стрижки Oster 97-44L

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Каждому из нас приходилось сталкиваться с ремонтом парикмахерских/грумерских машинок. В каждой модели есть свои секреты. Иногда даже разобрать машинку не просто, пыхтим, тратим время, иногда даже что то ломается просто по не знанию последовательности разборки/сборки. Поднаторев в данном деле, хочу поделиться этими секретами. Прошу присоединиться к теме мастеров, ведь даже по звуку, по ходу, дребезжанию, по виду, запаху, нагреву и так далее, можно определить что где и как нужно делать, что бы обойтись "малой кровью" в востановлении и ремонту машинок. Если вы решитесь рассказать о какой либо модели, прошу выставить фото, пусть даже не ваше фото, их можно найти на страницах интернета. Так же прошу открывать новую тему по каждой модели.
                Начну с роторной машинки Oster 97-44L. Пока готовлю материал для публикации, пройдёт некоторое время, по готовности начну публикацию пошагово, с картинками. Присоединяйтесь.

Теги: Роторная машинка для стрижки Oster 97-44L, ремонт парикмахерских машинок, ремонт грумерских машинок, ремонт машинок для стрижки любой сложности

2

Собственно сама машинка Oster 97-44L

http://s8.uploads.ru/0gWPX.jpg

Ниже вариант, после неправильного ремонта  :D  был сломан шток, вал для шестерни привода. Поставил отломаный шток на место, вставил шестерню, залил эпокситной смолой, держа пальцем сверху штока, включил машинку, произощла центровка, осторожно, строго горизонтально, что бы эбокситка растеклась равномерно, выставил машинку на столе, оставил на ночь, утром всё работало на раз два.

http://s8.uploads.ru/BqJEl.jpg

Фото ниже: Что бы распоковать ротор и статор, необходимо снять стопорное кольцо

http://s8.uploads.ru/LHQp4.jpg

Ниже: Что бы вытащить мотор, крутим против часовой стрелки примерно на 15-20 градусов.

http://s8.uploads.ru/KaUZn.jpg

С небольшими усилиями, вытаскиваем мотор.

http://s8.uploads.ru/xsEo1.jpg

Подшипники не должны быть сильно затянутыми.

http://s8.uploads.ru/k6PeH.jpg

Ротор надо почистить от налёта, я чистил нулёвкой.

http://s8.uploads.ru/yGXvk.jpg

Разбитая щётка, убила ротор.

http://s8.uploads.ru/eBdoH.jpg

Для смазки. Маслёнкой пользовались???

http://s8.uploads.ru/BhTCr.jpg

Узел в сборе, тщательно промазываем литолом все двигающиеся части, войлочные подушечки так же набиваем литолом.

http://s8.uploads.ru/ZlQES.jpg

3

Андрей!Да ты не ремонтник- бери выше!РЕСТАВРАТОР!Это ж прошлый век! :D А на фото где

Андрей Белый написал(а):

Разбитая щётка, убила ротор.

не согласен...похоже это обмотка подгорела...щетка туда никаким боком не достанет- если выпадет..ведь двигатель остановится.

4

Добрый вечер! Андрей пытался вам написать , но ответа не поступило, может были неверные координаты...? Есть связь с вами?

5

Dim написал(а):

Это ж прошлый век!

Дим согласен, но, приносят же, причём много. Что мне тут про 606 или 616 говорить? Их уже каждый изучил досконально.

Dim написал(а):

.щетка туда никаким боком не достанет

Ты какую щётку имел ввиду,? Щётка, для уборки рабочего места,  причём разбитая, упала сверху уже на разобранный движёк  :D 

saenkoaleksejj написал(а):

Есть связь с вами?

Пишите в личку, там был засор письмами, ящик был переполнен, всё почистил, теперь письма будут приходить.

6

Андрей Белый написал(а):

упала сверху уже на разобранный движёк

Блин, хорошо что у вас ломами не подметают!

7

Димыч греется, что может быть? Именно движок, минуты четыре и вентилятор дует просто жар. Какие мысли?

http://sh.uploads.ru/Q7MIw.jpg

8

или якорь бьет  или обмотка на нем накрылась. Судя по фотке якорь трется о статор, омметром проверить сопротивление на ламелях якоря

Отредактировано ВЛАДИМИРКА (04-04-2015 11:16:50)

9

А вот на фотографии у тебя на обмотке ротора черное пятно- похоже это короткозамкнутые витки на обмотке...они и греются..или это какая то черная краска на белом?есть еще такие пятна?И посмотри внимательно на коллектор-если на нескольких ламелях нагар более заметный и глубокий- то это и есть поврежденные обмотки.Если коллектор равномерно пригоревший- проверь поотдельности сопротивление статорных обмоток- оно у них должно быть одинаковым( хотя если замкнуты 2, 3,4 витка тестер не увидит их)...и просмотри их тоже на наличие пригаров между витками провода.раз греется- должно быть локальное потемнение лака на проводах обмоток, как роторных так и статорных..И если статорную можно перемотать...то роторную маловероятно...хотя у вас возможности больше чем в наших краях.

Отредактировано Dim (04-04-2015 22:58:58)

10

Dim написал(а):

А вот на фотографии у тебя на обмотке ротора черное пятно- похоже это короткозамкнутые витки на обмотке...

Не Дим, это я под микроскопом исследовал обмотку, и фломастером сделал метку. Этот ротор ваще не от той машинки на которой греется мотор, этот же мотор в сборе ваще не крутит, потому как есть обрыв.

Выставляю фото ремонта поводка, износ порядочный. При положенных 7,2 мм он всего 5,5 мм. Нож ходит не полностью раскрываясь, такая машинка стричь не будет. Этот пример подходит на многие машинки.

http://sh.uploads.ru/2p9vd.jpg
http://sh.uploads.ru/Jg9ZL.jpg
http://sh.uploads.ru/15t83.jpg

11

Кулибин..да еще с регулировками...А вот тебе другая идея...Уронили ОСТЕР пилот, отломался один из усов поводка(Те что ты болтом распер).Их муж приклеил его на клей типа 88.Получилась фигня, но очень интересная мысль появилась...Присобачив обломок уса к поводку с помощью металл. сетки( я уже показывал как это делается), зазор между ними( там где у тебя болт вкручен) заполнил силиконовым герметиком,и и ширину выставил 7,2- 7,5 мм Когда вставляем нож, силикон сжимается( он очень эластичный!) и поводок плотно заходит в нож.Аналогично можно и в твоем случае поступить.Прорезь сделать глубже, нагреть хвостовик, разогнуть его до 7- 7, 2 мм и прорезь заполнить герметиком.

Андрей Белый написал(а):

мотор в сборе ваще не крутит, потому как есть обрыв.

По всей видимости обрыв в статорной обмотке...Когда в роторной- он "схватывает",но работает рывками, и при попадании обмотки с обрывом на коллектор- не запускается...чуть провернешь вал- снова заработал.

12

ТА я и не стал заморачиваться, заказал и статор и ротор, да и ещё всякой мелочёвки, и всё умножил на два, всегда так делаю, сгорел какойнить транзистор иль сопротивление на машинке для маникюра, покупаю сразу 5-6 штук и в коробочку, пусть валяются, мало ли пригодится.  Про герметик ценную вещь сказал, спасибо, кстати ещё и аммортизирует чуток, да и при износе герметик сам его будет раздвигать. Понял всё спасибо.

13

Андрей Белый написал(а):

Не Дим, это я под микроскопом исследовал обмотку, и фломастером сделал метку. Этот ротор ваще не от той машинки на которой греется мотор, этот же мотор в сборе ваще не крутит, потому как есть обрыв.

Выставляю фото ремонта поводка, износ порядочный. При положенных 7,2 мм он всего 5,5 мм. Нож ходит не полностью раскрываясь, такая машинка стричь не будет. Этот пример подходит на многие машинки.

Супер! я бы не догадался!!!! я их просто напаиваю выжигателем который ещё с СССР у меня остался!затем обттачиваю

14

Андрей Белый
здравствуйте,каждые пол года год ремонтирую мотор,а 2х скоростная не ломаеться,в чем дело?

15

и как часто минять надо щетки,работаю 5 дней в неделю,от10 до 20 человек за смену,и как понять ,что щетка стерлась,ремонт ротора 85-90 долар.

16

Лена, называйте марку машинки, вот не понять  очём речь.

17

ну ТЕМА ОСТЕР 97 ТАК ВОТ У МЕНЯ ИХ 2,ОДНА 2Х СКОР,ОСТЕР 97-40---------ОНА ГРЕЕТЬСЯ СИЛЬНО,ПОЧЕМУ?А ВТОРАЯ ОСТЕР 97-44,Я С НЕЙ НАМУЧИЛАСЬ,КАЖДЫЕ 6-12 МЕСЯЦЕВ РЕМОНТ РОТОРА,СТАТОРА ,ЩЕТКИ,ВООБЩЕМ ВЕСЬ ДВИГАТЕЛЬ,ВТУЛКИ,ВСЕ НОВОЕ,А НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ.

18

лена написал(а):

,А НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ.

А что не выдерживает то?Совсем не работает, или тоже греется?

19

Приветствую мастеров машинного ремонта.
Да машинки остер не айс. Своим стригалям не советую покупать. Греются сцуки. Видимо америкосы не очень балансируют. И по ремонту не технологична. Спасибо автору Сергею за страницу.

20

Павел Колтунов написал(а):

Да машинки остер не айс.

Да ладно?Есть предложения чего то лучше?Не домотек часом? :rofl:

21

Dim написал(а):

Не домотек часом?

Он самый  :D  А ваще Остер не плохой, а даже очень хороший, есть некоторые номера которые гадость, но их всего то ничего, два. А вот по распространению, по моему самые ходовые у матеров стрижки.

22

Андрей, ты у нас по заказу запчастей специалист?Если не трудно, узнай сколько стоит двигатель на МОЗЕР 1245..Уже не первый раз сталкиваюсь с происками врагов..При пайке выводов используют кислотный флюс( видимо..других причин не вижу)..пары кислоты попадают на вал..он начинает ржаветь, а дальше как повезет..или вал намертво прихватит, или втулку сотрет в хлам.В данном МОЗЕРе стерта задняя втулка, и двигатель работает с таким жутким завыванием..

23

Dim привет, у Вас есть потребность в запасных частях на Moser, Wahl, Ermia? Можем предложить хорошие цены.

24

Dim написал(а):

Если не трудно, узнай сколько стоит двигатель на МОЗЕР 1245..

Димыч, после Н.Г. Я  получаюпартию Зап.частей от  Moser, Wahl, Ermia, в том числе и движёк будет,  а пока у Павла закажи, думаю для наших форумчан цена будет вкусная, ну а для тебя ваще, Паша только за пересылку возьмёт  :flirt: , веь ты КрамНаш, братья навеки.

25

http://xn--495-5cdpw9apa.xn--p1ai/zapchasti/ Вот сюда заходите и при общении конечно сообщите что вы заточник и тд  или мастер по ремонту,там скидку сделают ! Управление адекватное!всегда и по телефоне разжуют что и как !!!

26

так что пацаны ,что то я не услышала ответа ,почему летит ротор и статор каждые 6 месяцев,на остере 97 с 1 скоростью,и с 2 скоростная тоже но раз в год ,у нас говорят выносливые ,но мастера нечего не могут сказать толком.

27

Ни кто не скажет вот так вот на глазок, надо вашу машинку держать в руках, что бы увидеть всё, сделать тесты, проверить не только электрику но и механику, а так со слов не понять, а придумывать, себя не уважать. Это раз, второе ни кто ни кому ничего не обязан, не ответили, значит не знают в чём причина. Уж извините лена но как то так.

ПС. Там лучайно не стоят параметры сети  60 Гц. ?  :dontknow:

28

лена написал(а):

так что пацаны

Дык это не к нам..Тут почти всем "пацанам" под 50 и выше...

лена написал(а):

,но мастера нечего не могут сказать толком.

Да и форум заточников, а не электриков..и диагноз ставить ткнув пальцем в небо ...нереально..вы бы хоть фото показали ротора, который сгорел

лена написал(а):

,что то я не услышала ответа

да и поскромнее не мешало бы себя вести. http://druzia.0pk.ru/uploads/0002/25/06/8547-4.gif

29

нет 60 не было,спасибо за ответ ,только в машинках все поменено ,только корпусы родные ,

30

Всем привет ! !! внесу лепту по ремонту 97 го !
раскрою фишку свою по извлечению статора , я беру обычный фен волосяной  и грею корпус секунд 40 -60 и сразу тяну наружу выходит влет и садится также с нагревом , еще обтачиваю стопорное кольцо м наружи  а то из за него оч часто корпус лопается , уж сильно оно заряженое для такого узла и материала !
а по поводу грется есть беда у них пока щетки не притрутся и сама не приработается греется огонь прям , ну и обслувать надо ее хотяб раз в 2 -3 месяца и будет счастье.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC