"Форум Универсальных Заточников"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Форум Универсальных Заточников" » Заточка парикмахерского инструмента » Заточка ножевых блоков парикмахерских машинок 2.


Заточка ножевых блоков парикмахерских машинок 2.

Сообщений 331 страница 360 из 492

331

Galinker написал(а):

Купаешь ты их знатно! 

Отредактировано Galinker (Сегодня 22:12:29)

ну так чтобы наверняка)

332

Артур написал(а):

в смысле круглые???


Визуально плоскость верхнего малого ножа имеет выпуклую форму, края завалены а середина выпуклая.

333

Вот еще фотка с выработкой. Только со вспышкой. http://s0.uploads.ru/t/wO4Um.jpg

334

Артур написал(а):

Вот еще фотка с выработкой. Только со вспышкой.


А малый нож можно сфоткать ни к верх тормашками.

335

Павел написал(а):

Визуально плоскость верхнего малого ножа имеет выпуклую форму, края завалены а середина выпуклая.

Не, это так отсвечивает наверное. Оно бы было видно, когда собрал вместе, нож бы "качался" ))))

336

Артур написал(а):

Не, это так отсвечивает наверное. Оно бы было видно, когда собрал вместе, нож бы "качался" ))))


На большом ноже есть след трения по середине от малого ножа?

А по краям?

337

http://s4.uploads.ru/t/2TDUm.jpghttp://s6.uploads.ru/t/tPu1l.jpghttp://s4.uploads.ru/t/94zpK.jpghttp://sg.uploads.ru/t/UHCN8.jpghttp://se.uploads.ru/t/xiH58.jpghttp://sh.uploads.ru/t/I93f4.jpghttp://sd.uploads.ru/t/loi2T.jpg

Отредактировано Артур (19-05-2017 22:48:25)

338

Павел написал(а):

На большом ноже есть след трения по середине от малого ножа?

А по краям?

Оно видно, что начиная от левого к рая идет и постепенно меньше становится ближе к правому.

339

Вцелом, оно след очень легкий, просто когда фотографируешь, бывает отсвечивает и кажется, что износ сильный. Но на проф.ножиках у меня такое впервые(с тех пор, как начал убирать заусенцы :crazyfun: ). Поэтому и хочется понять, что это за явление.

340

Артур написал(а):

А приспособы для размагничивания у меня нету.

Она нафиг не нужна

Артур написал(а):

Вцелом, оно след очень легкий,

Что я и прогнозировал в предыдущем посте, цитирую:

Андрей Белый написал(а):

А разобрав ножи мы видим еле заметный износ по середине, при тесте совсем малость защипывают левый либо правый край ножевого блока.

341

Андрей Белый написал(а):

Она нафиг не нужна

Что я и прогнозировал в предыдущем посте, цитирую:

Хорошо, каковы причины появления этого самого "винта"??? Что я делаю не так?

342

Артур написал(а):

Хорошо, каковы причины появления этого самого "винта"??? Что я делаю не так?


Эта причина не в тебе, а в самой планшайбе. Я уже как то объяснял тут давно про планшайбы кустарного производства, но никто видимо не слышит.

343

Павел написал(а):

не слышит.

Слышат.... Но не все.  Кустарно отлично получается!  У Автора этой заточки видимо руки дрожат от малого опыта. Как у меня на первых парах.  Болтается нож вдоль образующей, а шайба у него конуснач и с большим углом судя из видео которое он предоставил. Вот отседа и винт.  (хотя он там и так есть....)

Павел написал(а):

Я уже как то объяснял тут давно про планшайбы кустарного производства,

Чем отличается отличный токарь, имея станок у себя у в кустах и бухой дядя Ваня за ЧПУ?

344

Может завтра, может в понедельник буду править шайбу плоскую, обязательно сниму видео. По совету одного токаря.  Делать такую процедуру буду первый раз.
Видео сниматься будет конечно же на тапок,  так, что ими не кидаться

Отредактировано Galinker (20-05-2017 23:12:27)

345

Galinker написал(а):

Слышат.... Но не все.  Кустарно отлично получается!  У Автора этой заточки видимо руки дрожат от малого опыта. Как у меня на первых парах.  Болтается нож вдоль образующей, а шайба у него конуснач и с большим углом судя из видео которое он предоставил. Вот отседа и винт.  (хотя он там и так есть....)

Чем отличается отличный токарь, имея станок у себя у в кустах и бухой дядя Ваня за ЧПУ?

Конусность у меня меньше, чем рекомендовал Андрей. По поводу "болтается нож" - держу жестко и ровно, ничего вроде не дергается. А у вас что, шайба не конусная? У меня есть и прямая, правда я на ней ножики от мясорубки точу. На ровной шайбе ведь нельзя точить, судя из прочитанного мною???

346

Павел написал(а):

Эта причина не в тебе, а в самой планшайбе. Я уже как то объяснял тут давно про планшайбы кустарного производства, но никто видимо не слышит.

если вас не затруднит - объясните еще раз. Видимо, я не нашел нигде того, что вы писали. Буду очень благодарен.

347

Да, а что по поводу жесткости щеток для зачистки заусенцев? Кто какую использует?

348

Артур написал(а):

На ровной шайбе ведь нельзя точить, судя из прочитанного мною???

Ты же ножи до заточки видел?

349

Galinker написал(а):

Ты же ножи до заточки видел?

Тоже и после заточки - ровная поверхность, никакой разницы визуально нету.

350

Очень хорошо видно и понятно почему такой след, на ножах от рейсмуса или фуганка

Артур написал(а):

Тоже и после заточки - ровная поверхность, никакой разницы визуально нету.

Видел когда-нибудь срез после циркулярки или ножи рейсмуса-фуганка после заточки?

351

Galinker написал(а):

Очень хорошо видно и понятно почему такой след, на ножах от рейсмуса или фуганка

Видел когда-нибудь срез после циркулярки или ножи рейсмуса-фуганка после заточки?

от циркулярки да. Поясни, при чем тут это.

352

Не успел я сегодня доделать приблуду для правки шайбы.  Но идея вот такая как на видео

353

Артур написал(а):

Поясни, при чем тут это

Заводские риски помнишь?  Так вот я полагаю,  что они появляются от движения только в одну сторону по шайбе. Есть заход и выход образива а такой след может появится только на плоской шайбе.
На конусе практически 99.9% получится заточить, но будет повышенный износ начиная с кончиков зубов.
Это мое мнение! Хотя человеку свойственно ошибаться...

354

Артур написал(а):

Тоже и после заточки - ровная поверхность

Нет там ровной поверхности

355

Galinker написал(а):

Не успел я сегодня доделать приблуду для правки шайбы.  Но идея вот такая как на видео

Как по мне, так ты наоборот еще больше испортишь диск.  Только на станок к токарю, либо на плоскошлифовальный станок.

356

Galinker написал(а):

Заводские риски помнишь?  Так вот я полагаю,  что они появляются от движения только в одну сторону по шайбе. Есть заход и выход образива а такой след может появится только на плоской шайбе.
На конусе практически 99.9% получится заточить, но будет повышенный износ начиная с кончиков зубов.
Это мое мнение! Хотя человеку свойственно ошибаться...

Помнишь видео про изготовление планшайбы, которое я выкладывал? Там паренек показывал, как нужно класть ножи на шайбу, чтобы получилась полукруглая выборка. Суть как раз и заключается в том, что ножи после такой заточки опираются друг на дружку только крайними зубчиками. А между остальными остается микроскопический зазор, благодаря чему зубья соответственно не трутся друг о дружку, соответственно меньше износ. Т.е преимущество заточки на конусной шайбе - это как раз таки увеличенный срок службы ножей. Единственно, что я до сих пор не понял, и уже несколько раз спрашивал - почему все кладут ножики зубьями по ходу вращения шайбы, а не перпендикулярно вращению. Т.е та самая выборка ведь  получается уже вдоль ножей, а не поперек? И опора зубьев как раз таки и идет на кончики зубьев??? Пересмотри видео, если вдруг забыл. Он там на рисунке все четко показывает, только объясняет, что зазор нужен для удержания масла между зубьями. Хотя и в этом тоже есть смысл.

Отредактировано Артур (22-05-2017 23:50:15)

357

Артур написал(а):

микроскопический зазор

На шайбе Дядьки Максима, общий зазор между ножами на краю шайбы будет 0,5мм

Артур написал(а):

Единственно, что я до сих пор не понял, и уже несколько раз спрашивал - почему все кладут ножики зубьями по ходу вращения шайбы

Единственная ровная(плоская, прямая как хочешь назови) часть на конусе-образующая. А так как предлагает этот токарь можно заточить, если шайба будет опупительных размеров.
А вообще подружись с АвтоКадом и рисуй там в трехмерном, что хочешь. Вот тогда и вопросы отпадут.Без обид.
Представь себе, на заводе примерно метра четыре в диаметре шайбу и токарный станок на которой её сделали и затачивают таким способом. А еще стоимость этой шайбы?  http://druzia.0pk.ru/uploads/0002/25/06/8547-5.gif 
Я уверен, в заводских условиях затачиваю на плоской шайбе или ещё на каком то вращающемся абразиве и причем подача ножей там происходит по торцу параллельно касательной этого "агрегата".

358

Артур написал(а):

Как по мне, так ты наоборот еще больше испортишь диск

Будем посмотреть

359

Galinker написал(а):

А вообще подружись с АвтоКадом и рисуй там в трехмерном, что хочешь.

если ко мне вопрос возникнет... Да, я так делал

360

Артур написал(а):

  Только на станок к токарю, либо на плоскошлифовальный станок.


"Либо" не подойдёт. Править шайбу нужно на таком же оборудовании, на котором она изготавливалась.

Если не брать в расчет современныные обрабатывающие центры, то более-менее доступны два способа изготовления планшайбы - чисто токарная и плоская шлифовка после токарной.
Чисто токарная. На шайбе изготавливается посадочное место, т.е. то место, которым шайба будет сопрягаться с двигателем. Затем в патроне изготавливаем имитацию посадочного места двигателя (вал или переходной фланец), сажаем шайбу и торцуем рабочую плоскость. В этом случае получаем минимальное биение.
При шлифовке после токарной, шлифуются два торца с максимальной параллельностью. При этом центральное отверствие шайбы, является не посадочным, а базирующим, отвечающем только за осевое биение. В этом случае базой, для шлифовки первого торца, будет сторона, которая торцевалась за одну установку с расточкой центрального отв.

Если мы будем восстанавливать шайбу, полученную чисто токарным способом на плоскошлифовальном, то либо нужно городить приспособу, что бы шайба базировалась по посадочному месту, а это муторно и дорого, либо, практически гарантированно, получим торцевое биение шайбы после восстановления
То же самое и во втором случае - если торцанём на токарном шлифованную шайбу, то не получим той параллельности, которая была после изготовления. А это, в итоге, то же самое торцевое биение.

Так что, восстановление только так, как и изготовление.


Вы здесь » "Форум Универсальных Заточников" » Заточка парикмахерского инструмента » Заточка ножевых блоков парикмахерских машинок 2.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC