"Форум Универсальных Заточников"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Форум Универсальных Заточников" » Заточка парикмахерского инструмента » Заточка ножевых блоков парикмахерских машинок 2.


Заточка ножевых блоков парикмахерских машинок 2.

Сообщений 631 страница 646 из 646

631

Андрей Белый написал(а):

Значит что то делаете не так. Вот ролик заточки на чугунине 8-ми летней давности, ваще ноль проблем.

ееее, одно из самых первых видео, по которому я учился)))) У меня не получалось так четко снимать на ходу нож) С магнитом все стало окей)

632

Артур написал(а):

ееее, одно из самых первых видео, по которому я учился)))) У меня не получалось так четко снимать на ходу нож) С магнитом все стало окей)

Доброго времени суток остряки! Артур а у тебя план шайба чугунная? Все таки предполагаю что лучше иметь план шайбу из  алюмения , и затачивать нб на аксиде алюминия ,   сейчас набиваю руку на чугуной плите но нб мало несут , плиту чугуную уяснил в ручную тоже класно , и качество заточки реально хорошие , спасибо огромное Саше он же (Белый ) все разжевал здесь на форуме.

633

Валерий 91 написал(а):

Артур а у тебя план шайба чугунная

неа, планшайба именно алюминиевая. После нее на плиту кладу, несколько движений -  и сразу становится понятно, есть косяки или нет.

634

Привет.
Товарищи столнулся я с одим приколом,ну для меня как для новичка.
Затачиваю нб на планшайбе,потом на плите. Стригут безупречно.
Но на ощупь,ножи ходят на много туже чем заводские новые.Пружину я не трогаю.
Что это и как побороть?

635

ZubTech написал(а):

Но на ощупь,ножи ходят на много туже чем заводские новые.

поздравляю  :cool: вы достигли такого уровня прямолинейности и качества поверхности, при котором малекулярное взаимодействие соприкасаемых поверхностей имеет максимальное значение) Как на эталонах толщин) Видели когда-нибудь? Набор пластин, обработанных до такой степени, что приложив две пластины вместе - они просто слипаются вместе, и держатся одна за одну. Так и у вас) А теперь вывод - стоит ли вообще бороться с этим?)

636

Спасибо.

Артур написал(а):

А теперь вывод - стоит ли вообще бороться с этим?)


Мне кажется на машинку,оределенно больше нагрузка.Я об этом беспокоюсь.

637

ZubTech написал(а):

Спасибо.

Мне кажется на машинку,оределенно больше нагрузка.Я об этом беспокоюсь.

Вы стачиваете часть металла, ножи становятся тоньше, следовательно, прижим уже уменьшается(на толщину убранного металла на верхнем ноже).  Если ножи стригут отлично,не греются, машинка не гудит от непомерной нагрузки,  нареканий от мастера нет - можно не беспокоиться. Ваше беспокойство, как мастера, понятно, но если от клиентов нету сетований, значит все в норме. Усилие прижима в данном случае единица весьма условная, как ее измерить - лично я не знаю. На "китае" вообще нужно по максимуму прижимать, чтобы стригло более менее.

Отредактировано Артур (02-12-2018 21:10:08)

638

ZubTech написал(а):

Товарищи столнулся я с одим приколом,ну для меня как для новичка. Затачиваю нб на планшайбе,потом на плите. Стригут безупречно.Но на ощупь,ножи ходят на много туже чем заводские новые.Пружину я не трогаю.Что это и как побороть?

Размагничиванием, они магнитят друг к другу после заточки.

Артур написал(а):

Как на эталонах толщин

Ошибочка, опечатка Артур. Эталон шероховатости, чистоты обработки. Ну это надо на притирочной плите пастой 0,5/0 стачивать полотна до зеркала. А тут паста 14/10 или 20/14, такая шероховатость не притянет полотно к полотну.

Артур написал(а):

Вы стачиваете часть металла, ножи становятся тоньше, следовательно, прижим уже уменьшается

За одну заточку? Этож скока надо точить?, Да даже если предположить что десятка с толщины уходит с двух ножей, никак не повлияет на прижим.

639

Андрей Белый написал(а):

Ошибочка, опечатка Артур. Эталон шероховатости, чистоты обработки.

Может немного не так выразился, погуглил, они правильно вроде называются "концевые меры длины". Я говорил именно о них, т.к у них каждая пластина обработана с одинаковой точностью и чистотой поверхности, в отличие от образцов шероховатости. http://s8.uploads.ru/t/ynBCt.jpg А вообще я немного пошутил про это, я думал, все поймут)))

Андрей Белый написал(а):

Да даже если предположить что десятка с толщины уходит с двух ножей, никак не повлияет на прижим.

ну тут да, оно конечно никак не повлияет, но сильнее ведь не станет прижим, это точно. Поэтому скорее всего и правда размагничивать нужно, я что-то про это не додумался))) Если честно, никогда не размагничивал еще, да и прибора нету. Но у меня таких случаев, как описываемый, вроде не было. Будем на пару с автором вопроса заказывать))))

Отредактировано Артур (03-12-2018 10:14:06)

640

Артур написал(а):

А вообще я немного пошутил про это, я думал, все поймут)))

Петросян))) Тут не все шутки понимают. Меня за пружинку чуть тапками не закидали.

641

Андрей Белый написал(а):

Размагничиванием, они магнитят друг к другу после заточки

Приветствую Андрей.
Неужели настолько намагничевается?Я реально прикладываю усилие ,что бы сдвинуть нож.
Придлительной работе,нож греется,да и машинка тоже.

Отредактировано ZubTech (16-12-2018 23:58:43)

642

ZubTech написал(а):

Я реально прикладываю усилие ,что бы сдвинуть нож.
Придлительной работе,нож греется,да и машинка тоже.

А какой градации у вас порошок, и какая поверхность получается после заточки? Может порошок сильно крупный, поверхность "грубая", поэтому и трение между ножами увеличивается?

643

Артур написал(а):

А какой градации у вас порошок, и какая поверхность получается после заточки? Может порошок сильно крупный, поверхность "грубая", поэтому и трение между ножами увеличивается?

14/10 паста.
Поверхность серая,но не зеркальная.

644

ZubTech написал(а):

14/10 паста.
Поверхность серая,но не зеркальная.

понял. Выше вы писали, что оксидом затачиваете, вот я и спросил.

645

Артур написал(а):

понял. Выше вы писали, что оксидом затачиваете, вот я и спросил.

Оксид и плита. Там выше и фотка есть НБ.
Хер знает чё с этим делать...

646

ZubTech написал(а):

Там выше и фотка есть НБ.

выше - я видел вроде только фотку после шайбы с оксидом. После плиты нет. Потому и спрашивал. Хорошо, если прижим сильный - никто до вас пружину не поджимал? Может просто ослабить немного, и все дела.


Вы здесь » "Форум Универсальных Заточников" » Заточка парикмахерского инструмента » Заточка ножевых блоков парикмахерских машинок 2.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC