"Форум Универсальных Заточников"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Форум Универсальных Заточников" » Заточка парикмахерского инструмента » Заточка ножевых блоков парикмахерских машинок 2.


Заточка ножевых блоков парикмахерских машинок 2.

Сообщений 181 страница 210 из 488

181

Мишаня написал(а):

Спасибо , действительно замечательное видео и много рядом подобных про этот аппарат  , много вопросов сразу отпадает , особенно меня удивило как новичка , что режущая часть ножа повернута не навстречу движению диска , а наоборот .   Чем это объясняется ?

Вот собственно подобные и другие проблемы обсуждаются на слетах ... только в живую .
Абразив сносит металл с лезвия , а не на лезвие . Малейший нажим серьезно может испортит поверхность .

182

То есть, как я понимаю алмазной пасты не должно быть много на диске во  время заточки ножей ?
И где проводятся слёты ?

183

на диске абразивом является порошок , не алмазная паста . Это на плитах можно использовать алмазную пасту . Алмаз внедряется в массив чугуна и уже плита и есть "напильник " .. условно .
На каждой выставке собираются коллеги ... так было ( коллеги не дадут соврать ) . Так глобально , только пообщаться , собирались  весной этого года в Харькове .. приехало 42 мастера .

184

У меня чугунная планшайба с уклоном 0 градусов и 10 минут на сторону и шагом и глубиной канавки 0,3 мм поэтому я использую алмазную пасту 40\28 и работаю на оборотах около 150 в минуту.
Но керамический нож заточить не удалось ....

185

Мишаня написал(а):

У меня чугунная планшайба с уклоном 0 градусов и 10 минут на сторону и шагом и глубиной канавки 0,3 мм поэтому я использую алмазную пасту 40\28 и работаю на оборотах около 150 в минуту.
Но керамический нож заточить не удалось ....

керамику только в ручную , железо на кругу . С концентрацией пасты не перебарщивай , чаще добавляй смазку .

186

Всем доброго времени суток. Обращаюсь с просьбой к форумчанам-заточникам, может кто выручит. Попала на заточку от хорошей девушки парикмахера машинка Oster 606 со сломаной ручкой-ругулятором, может у кого есть в наличии? Очень хочется выручить девушку, машинка ей нравится и она у нее уже давно. Понимаю, что это мелочь, но может кто-нибудь заморочится пересылом. Сейчас вместо ручки вкручен болт с гайкой, который постоянно раскручивается. Спасибо.

http://s8.uploads.ru/t/XDNia.jpg

187

Денис А написал(а):

Всем доброго времени суток. Обращаюсь с просьбой к форумчанам-заточникам, может кто выручит. Попала на заточку от хорошей девушки парикмахера машинка Oster 606 со сломаной ручкой-ругулятором, может у кого есть в наличии? Очень хочется выручить девушку, машинка ей нравится и она у нее уже давно. Понимаю, что это мелочь, но может кто-нибудь заморочится пересылом. Сейчас вместо ручки вкручен болт с гайкой, который постоянно раскручивается. Спасибо.


Денис А, если нужда в рычажке еще есть, то можем выслать данную зап.часть, стоимость с отправкой 400 руб.

Пиши в личку или на почту iservis-v@mail.ru.

188

Приветствую, вопрос такой, кто в чем и как промывает ножи после плиты? Я помещаю ножи в емкость с керосином и потом тщательно протираю, но паста убирается плохо, при первом включении машинки не редко появляется паста, ножи тупятся, для  людей машинка вполне подойдет, а вот мех стричь уж точно не будет.
Та же беда с плитой, использовал и керосин и машинное масло и фери тут советовали, но чистится крайне тяжело, есть ли способ более быстрой и легкой очистки как ножей так и плиты?

189

Захар написал(а):

Приветствую, вопрос такой, кто в чем и как промывает ножи после плиты? Я помещаю ножи в емкость с керосином и потом тщательно протираю, но паста убирается плохо, при первом включении машинки не редко появляется паста, ножи тупятся, для  людей машинка вполне подойдет, а вот мех стричь уж точно не будет.
Та же беда с плитой, использовал и керосин и машинное масло и фери тут советовали, но чистится крайне тяжело, есть ли способ более быстрой и легкой очистки как ножей так и плиты?

Последние метод , это ультразвуковая ванночка с разбавленным концентратом для подобной мойки - " Сфера инструм " . Силур писал . Будучи в Москве купил , Результат отличный . Недавно привезли немецкий и голландский .. будем пробовать . В любом случае эта ванночка работает на все пять баллов , Возвраты сократились до нуля .

190

Всем доброго времени суток. Хочу выразить особую благодарность Павлу за отзывчивость в поиске детали для машинки Oster и надеюсь, что форумчане также и в дальнейшем будут помогать друг другу в решении возникающих вопросах. Спасибо.

191

Здравствуйте, уважаемые форумчане, коллеги, новички и специалисты. Прошу помочь мне, как новичку в деле заточки блоков ножей к парикмахерским машинкам. Ситуация следующая: собрал сам свой станочек. обороты постоянные - 1000 об.мин Планшайба аллюминиевая, диаметр 300 мм,  конусность делал небольшой, согласно видео, просмотренному в интернете.  Если быть более точным, то "зазор", если можно так выразиться, составляет 0,5 мм между одной половиной планшайбы,  и линейкой, если приложить линейку к другой  половине шайбы. Могу сбросить ссылку на видео, в котором подробно рассказывалось, как делать эту шайбу. Изготовлена на станке с ЧПУ, сделана очень качественно, при работе никаких биений абсолютно нет. Пробовал затачивать ножи. Брал пасты и 7/5, и 14/10,(пасты от Полтавского алмазного завода),и даже брал пасту для притирки клапанов, там зернистость 80 мкм. И всегда результат один - машинка все равно не стрижет. Хотя и чистота и ровность поверхности достаточная, на мой взгляд. И оба ножа друг к дружке прикладываешь - вроде идеально прилегают.  Я сам токарь, в металлообработке немного понимаю) В чем причина - не знаю. Пробовал точить разные машинки, даже сам же их и настраивал для пущей верности. Не стрижет, и все тут. Почитав форум, на данный момент есть мысль только о том, что возможно очень много пасты намазывал на рабочую поверхность планшайбы, поэтому "заваливает" режущую кромку.  Иных причин пока не знаю, потому и прошу помочь с советом. Хотя некоторые пишут, что алмазной пастой только на плите притирочной, причем чугунной. А почему на диске нельзя?  Как вообще можно оценить степень заточенности ножа? По каким критериям? Какой припуск при заточке ножа - т.е сколько стачивать нужно(при условии, что поверхности не "убиты")? Или может по времени как-то опираться? Какой абразив применять? Может, я не ту зернистость беру? Или действительно нужно точить порошком электрокорунда, F120, 180? Вообщем буду рад любым советам и ответам! Заранее благодарен!
http://sf.uploads.ru/t/ZVOir.jpg
http://s9.uploads.ru/t/spzKH.png
http://sf.uploads.ru/t/sRDvx.jpg
http://s8.uploads.ru/t/13Ol2.jpg

Отредактировано Артур (17-01-2017 21:04:47)

192

Артур написал(а):

Прошу помочь мне

А как вы подаете нож на образующую и снимаете заусенец?

193

Нож кладу зубцами по ходу вращения - т.е НЕ на встречу вращению.  А вот заусенец не снимал вообще, возникла мысль, что при такой тонкой обработке его как такового не должно там быть. Визуально по крайней мере ничего не видно.  Хотя видел на видео, как щеткой металлической зачищают. Мне показалось, что это довольно грубо. Или нет? Чем и как нужно снимать???

Отредактировано Артур (18-01-2017 19:51:41)

194

Артур написал(а):

Хотя видел на видео, как щеткой металлической зачищают.

А вы попробуйте  :cool:

195

Все понял, учту) Может еще какие советы будут? Что насчет несовместимости алмазной пасты и диска алюминиевого?

196

Артур написал(а):

Чем и как нужно снимать???

В сети полно примеров. Есть видео где Белый на время затачивает, так он там щеткой характерные движения делает

197

может ссылочку подскажете?)

198

Артур написал(а):

Что насчет несовместимости алмазной пасты и диска алюминиевого?

В этой теме уже обсуждали,  поищите. Я на вообще на железке затачиваю.  Правда мучался пока не настроил.  Можно как на конусе так и на плоской шайбе затачивать. Может меня конечно Остряки закидают тапками,  но я считаю,  что на плоской, ресурс нб будет больше

Отредактировано Galinker (18-01-2017 21:49:08)

199

Артур написал(а):

может ссылочку подскажете?)

Она первая вываливаетсяhttps://youtu.be/BgYg8hA0aTs

200

Да, это видео я видел)

201

Артур написал(а):

Да, это видео я видел)

Значит и у вас получится

202

Нашел интересный фрагмент беседы, а именно тот, где человек выкладывал фото ножа, после пары минут работы "вхолостую". Там еще сразу же след остался от верхнего ножа. Что характерно, у меня такая же ситуация была. Я думал это наоборот хорошо, т.к ножи притерлись друг к дружке на микроуровне. Ан нет, пишут, что такого быть не должно, в довод приводят принцип работы коленвала, где две прилегающие поверхности трутся друг о дружку, но не истираются.  Еще нашел, пишут, что машинки типа "Домотек" не очень в заточке. Собственно, последнюю я и точил Домотек. До этого Исправил вроде Остер - ножи пытались точить на наждачке сами люди, ну результат я думаю всем известен))) Сначала сровнял крупной пастой, потом шайбу помыл, и пастой 14/10. Вышло очень отлично, на мой взгляд, но результат мне так и не сообщили пока владельцы, но думаю,  скорее всего ничего не изменилось, т.к заусенцы не убрал. Вообщем, уже более менее все проясняется, благодаря этому дивному форуму) Пока еще не совсем понял все же про разницу с пастой на чугунном притире и порошке на алюминиевой шайбе. Надеюсь, в скором времени добьюсь ожидаемого результата)

203

Артур написал(а):

тот, где человек выкладывал фото ножа, после пары минут работы "вхолостую". Там еще сразу же след остался от верхнего ножа. Что характерно, у меня такая же ситуация была.

Этот человек Я http://druzia.0pk.ru/uploads/0002/25/06/8549-2.gifесли видишь, я тоже не так давно сам осваиваю ремесло. Я тогда настраивал свою шайбу и добивался, чтобы след был равномерный. У меня на тот момент не было лекальной линейки. А след оставался потому, заусенец был не снят для того чтобы видно было в каком месте ножи трутся.

Артур написал(а):

принцип работы коленвала

имелось ввиду, что остаются насечки от обработки, в которых задерживается масло и на в коленвале а в цилиндрах, если точнее.

Артур написал(а):

"Домотек" не очень в заточке.

Как мой не большой опыт показал, что они тупятся просто намного быстрее. А затачиваются нормально, только заусенчик снимать тщательнее нужно. Металл мягче

Артур написал(а):

потом шайбу помыл, и пастой 14/10.

А перевернуть шайбу? А шаржирование? Хрен ее отмоешь нормально, и будет крупным зерном грести от предыдущей пасты.

Артур написал(а):

все же про разницу с пастой на чугунном притире и порошке на алюминиевой шайбе

почитай форум, Белый или еще кто-то рассказывал.

Я делаю так: затачиваю, снимаю заусенец, размагничиваю, промываю. Если нужно могу обосновать свою последовательность.

И заполни профиль!

204

Хороший Форум.

Отредактировано Vladgel (19-01-2017 17:51:31)

205

Добрый вечер. Ребята подскажите пожалуйста, после заточки на притире надо снимать заусенец или после притира он не образуется? Если надо, то как?

206

Зачем шайбу то переворачивать??? Что вы имеете ввиду под шаржированием? Про крупное зерно согласен - отмыть трудно, остается все равно. Что именно заполнить в профиле? Фотку закинуть?

207

Артур написал(а):

Зачем шайбу то переворачивать??? Что вы имеете ввиду под шаржированием? Про крупное зерно согласен - отмыть трудно, остается все равно. Что именно заполнить в профиле? Фотку закинуть?

Если шайба у вас двухсторонняя... На одной стороне крупное зерно на другой соответственно меньше. Про шаржирование очень много написано, поищите...если проще-то на вашей шайбе применение пасты не будет таким эффективным как оксид алюминия.

Фотку по желанию,  я как Белый....заполни профиль  http://mysmiles.ru/super_smilies041.gif
Добавьте хотя-бы место дислокации  http://druzia.0pk.ru/uploads/0002/25/06/8547-2.gif

208

Добавил трохи) Фотку потом закину) Из Беларуси я. Ну ладно, насколько я понял, искать нужно электрокорунд, и плиту чугунную для пасты. На плите нужно "доводить", или полностью точить можно? И какие размеры плиты оптимальны?

209

Артур написал(а):

Добавил трохи) Фотку потом закину) Из Беларуси я. Ну ладно, насколько я понял, искать нужно электрокорунд, и плиту чугунную для пасты. На плите нужно "доводить", или полностью точить можно? И какие размеры плиты оптимальны?

Слишком много мыслей... все гораздо проще,  даже судя из видео Белого, которую я выше вам давал. Размеры плиты?  Ну тут советы разные могут быть.  Можно найти стол пару метров,  чтобы за один проход затачивать.  Шутка. http://druzia.0pk.ru/uploads/0002/25/06/8547-2.gif  Главное понимать,  что вы делаете и зачем.  А в остальном, все помогут,  кто чем

210

Vladgel написал(а):

Добрый вечер. Ребята подскажите пожалуйста, после заточки на притире надо снимать заусенец или после притира он не образуется? Если надо, то как?

Не надо, но промывать тщательно. Для заточки НБ минимум две плиты (размеры от 150Х150 и выше, чем больше плита тем тяжелее её таскать для шлифовки на завод) На одной, черновая допустим 60/40, для чистовой 14/10. Черновая это когда НБ убитый, если слабый износ сразу на чистовую 14\10. На планшайбе из алюминия, Оксид алюминия F-120, по иному порошок электрокорунд  ... ха, ха, ха, Белый фракции F-120. Ни какая алмазная паста тут не пойдёт. На чугунной планшайбе с архимедовой спиралью там да, алм.паста пойдёт, какая? Есть чугунная планшайба, пробуйте по возростанию, какие проблемы, но тут не уместно чернова/чистовая. На плите черновая что бы долго не шоркать, а на планшайбе то зачем?


Вы здесь » "Форум Универсальных Заточников" » Заточка парикмахерского инструмента » Заточка ножевых блоков парикмахерских машинок 2.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC