"Форум Универсальных Заточников"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Форум Универсальных Заточников" » Заточка парикмахерского инструмента » Заточка ножевых блоков парикмахерских машинок 2.


Заточка ножевых блоков парикмахерских машинок 2.

Сообщений 241 страница 270 из 478

241

Нож нижний и верхний при заточке должны располагаться зубцами по направлению вращения планшайбы и больше ни как.

242

Я не об этом. Можно ведь включать вращение по часовой, и против. И ножи будут располагаться по направлению вращения. Бытует мнение просто, что если допустим верхний нож затачивается по часовой стрелке вращение, то нижний - включать уже нужно вращение против часовой. Понимаете, о чем я?

243

Хоть влево хоть вправо, направление зубчиков полотна НБ в сторону вращения, это и было сказано выше.

244

Вот про то и интересуюсь. Вроде разницы никакой. Но раз человек человек говорил про такое, то я и решил узнать, может и есть в этом смысл какой-то. Я новичек, да к тому же еще и очень дотошный, так что прошу простить заранее за возможно банальные вопросы.  https://www.youtube.com/watch?v=HlIFtLFD6Pw вот в этом видео говорится об этом. И шайбу я делал себе тоже исходя из его слов. Но что характерно - ножи он там предлагает располагать совсем не так. И по началу я точил именно так)))

Отредактировано Артур (27-02-2017 20:35:25)

245

Прикольный дядька. При 0.25мм как он показал, получиться заточить на этой шайбе только ближе к периферии и зубами на улицу, что бы зубы по самому краю шли.  http://s0.uploads.ru/t/8xa3g.png  ближе к центру зазор про который он говорил будет больше  и постоянно меняется.  А так шайба у него знатная вышла. Вообще тема интересная,  давно хотел обсудить про впуклости-выпуклости. Завтра изображу свои мысли.

246

Артур написал(а):

И по началу я точил именно так)))

Получилось?

247

Ну вот точно такая шайба и у меня. И было очень интересно, у кого какие, с каким градусом конусности. И почему не получится ближе к центру точить? Конус то одинаковый по всей плоскости? Да, и что по поводу того, о чем я писал выше - заточка в разные стороны вращения? Отвечаю на второй ваш вопрос -  точить по такому методу  пробовал самые первые разы, потом перешел на заточку зубцами по ходу вращения. Я еще тогда ни заусенцев не снимал, ничего. Поэтому и результат был не очень. А так все происходило абсолютно также. И риски от абразива получаются почти перпендикулярны зубьям. Т.е все получалось как говорится в видео - риски на верхнем и нижнем ноже в итоге образуют "своеобразную сетку"для удержания смазки.

Отредактировано Артур (28-02-2017 07:25:53)

248

Артур написал(а):

Конус то одинаковый по всей плоскости?

ну ты дал................я рисунок из учебника зачем показал?
Если не понимаешь , тогда  эксперементальным путем пойди и сравни результат

Артур написал(а):

И риски от абразива получаются почти перпендикулярны зубьям.

Ну чтобы вообще не задерживаться между зубами по ходу движения.

249

Это, я вот о чём, хотя ээээ... Бейтесь "Титаны" Не буду мешать.

250

Андрей Белый написал(а):

"Титаны"

Нам соплякам ещё ээээээхх как далеко

251

Что значит "зубами на улицу"? Хорошо, какая тогда у вас конусность? В градусах? Если делать 1 градус,как пишут многие, получится довольно внушительный зазор при диаметре 300 мм. И про конусность - угол везде одинаковый по всему диаметру, разница лишь в площади, если судить по вашему рисунку. Т.е при вершине конуса соответственно площадь соприкасания ножа и шайбы меньше, чем по краям.

Отредактировано Артур (28-02-2017 18:00:17)

252

Уважаемые мастера заточки, подскажите большая ли разница продолжительности работы до следующей заточки  Н.Б. заточенных на плите и на планшайбе?

253

Артур написал(а):

разница лишь в площади, если судить по вашему рисунку. Т.е при вершине конуса соответственно площадь соприкасания ножа и шайбы меньше, чем по краям.


А что это значит?... Для ножа?....

254

Артур написал(а):

Если делать 1 градус

В другой теме "Вопрос по шайбам" я где-то говорил ((правда под другим именем (я там пароль забыл)) о толщине волоса как человеческого так и представителей животного мира и сдела для себя вывод о градуса и минутах. У меня на данный момент две шайбы плостая и конус. Диаметр шайб 250мм. На конусной в том месте, где на твоем видео токарь измеряет щюпом у меня 0.05мм. Минуты сможешь  сам посчитать?  И кстати юзаю ту шайбу которую Белый посоветовал закинуть подальше. Она из обычной листовой железяки.

255

Артур написал(а):

угол везде одинаковый по всему диаметру

Угол всех лучей из вершины конуса одинаковый, да... С этим трудно спорить.

256

0,05 мм??? Это чем же ты смог измерить такой зазор????) Т.е, у меня получается наоборот - большой сильно зазор? Я наоборот думал, что маленький еще))) "А что это значит?... Для ножа?...." - малая площадь получается, не всю поверхность ножа по идее сможет в одинаковой плоскости сточить. Если я правильно размышляю, конечно) Да, с шайбами и градусами у всех по-разному)))

257

Теперь вопрос по существу - бывает ли так, что ножи вообще не затачиваются? Поясняю - принесли машинку, Фирст. Новая, не стрижет - "скубет". Было подозрение на слабую пружину, т.к прижимало достаточно слабо, на других машинках сильнее.  Заточил первый раз - вроде и стригла(у меня в качестве тестовой ткани шуба старая), но я разобрал ножики, и увидел следы трения на нижнем ноже. Решив, что плохо убрал заусенец, заточил еще раз. И все. После этого вообще результата не было. Не режет ворс, и все! Далее пошло следующее - на верхнем ноже не получалось добиться плоскости, т.е видно, что один край ножа под другим углом немножко отсвечивает. Единой плоскости практически так и не добился, причем это только почему-то на верхнем ноже! Под конец всей этой эпопеи уронил нож на вращающуюся шайбу... Итог - маленькая выбоина на краю шайбы. Шайбу на проточку после этого???http://s1.uploads.ru/t/L5Sr0.jpg P.S Возможно, что дело в моей "тестовой ткани", т.к на других только что опробованных образцах результат хороший!

Отредактировано Артур (28-02-2017 22:49:08)

258

Артур написал(а):

Это чем же ты смог измерить такой зазор

Щупом . Показать?

259

Да хотелось бы увидеть) Кто и на чем делал такой конус? И главное - каким инструментом?

260

Galinker написал(а):

И кстати юзаю ту шайбу которую Белый посоветовал закинуть подальше. Она из обычной листовой железяки.

Да юзай дальше её, а воз и ныне там, нет качества и не будет. Удачи в юзании.

261

Андрей Белый написал(а):

а воз и ныне там

Ну как скажешь...

262

Артур написал(а):

Да хотелось бы увидеть

Завтра фото сделаю

263

Артур написал(а):

малая площадь получается, не всю поверхность ножа по идее сможет в одинаковой плоскости сточить. Если я правильно размышляю, конечно)

А если вывести всю плоскость ножа у вершины конуса и у основания? Будет разница?

264

Андрей Белый написал(а):

Удачи в юзании

Спасибо за пожелания http://druzia.0pk.ru/uploads/0002/25/06/8549-2.gif

265

Суть в том, что при таком мизерном угле, фактически нет разницы, при вершине точить, или при основании. Разница может быть в длине окружности - это да. Т.е за один оборот при основании припуска снимется гораздо больше, чем при вершине. Окружная скорость и т.д. Далее, если вы внимательно смотрели видео, то должны были заметить, что при обработке, чем ближе к центру,  почти половина шайбы уже не обрабатывалась резцом, т.к опять же повторюсь - слишком малый угол, даже для зазора в 0,5 мм. Не говоря уже про 0,05. Т.е у центра шайбы, фактически ровная поверхность. Если приложить линейку не от края, а начиная ближе к центру, то скорее всего, никакого зазора там вообще не будет. Буду снимать свою шайбу - замеряю ради интереса.

266

А когда геометрию отменили?  Я чет не слышал

267

Ровно тогда, когда зазор в 0,05 мм попытались обеспечить непонятно на каком оборудовании и каким инструментом, да еще и попытались щупом измерить этот зазор)

268

А в чём непонятность? Уклон, с разницей 0,05, несложно сформировать по месту, прямо на станке, с помощью обычного притира. Обеспечение прямолинейности образующей, с помощью несложных направляющих.
Если шайба алюминиевая - час делов. С чугуном подольше.
Контроль - лекальная линейка и такой вот набор щупов, до десятки через сотку.
http://s8.uploads.ru/t/WDSPe.jpg

269

Как выглядит в данном случае "обычный притир"???)

270

Артур написал(а):

Ровно тогда, когда зазор в 0,05 мм попытались обеспечить непонятно на каком оборудовании и каким инструментом, да еще и попытались щупом измерить этот зазор)

Вот оно оборудование
http://s1.uploads.ru/t/f0myD.jpg
http://se.uploads.ru/t/4pWIF.jpg
И немного усердия

Отредактировано Galinker (01-03-2017 20:15:35)


Вы здесь » "Форум Универсальных Заточников" » Заточка парикмахерского инструмента » Заточка ножевых блоков парикмахерских машинок 2.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC