"Форум Универсальных Заточников"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Форум Универсальных Заточников" » Всё по заточке для начинающих. » Всё по заточке для начинающих. <


Всё по заточке для начинающих. <

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Про покрытие, на будущее.
Да и сейчас не помешает, с железом ведь всю дорогу.
На счёт минусов, так не думаю.
Сам процесс скорее почти даром, а вот его организация.... тут да, нужно взвесить!

62

Но ведь прикольно будет, если ещё и такая возможность появится!
Она ещё и в отдельную услугу может перерости.

63

Самое простое научить клиента  чистить, смазывая, ухаживая за своим инструментом,  это просто и достижимо для него. Любое оружие, только так и остается в форме. Но там ( в армии, на службе) строгие командиры, либо традиции. Создайте традиции  здесь и будет вам маленькая революция!

64

Валерий написал(а):

Самое простое научить клиента  чистить

Как по мне, то самое простое, это не разговаривать с клеентом на эти темы вообще!
А если мастер и клиент любят, каждый свою работу, то у них этот разговор возникнет сам по себе!
И этот разговор будет от души, а не "в стену",  я лично когда вижу что разговариваю со стеной - говорить то и не хочется больше! Один, ну может два раза попытаюсь вновь обратить на себя внимание собеседника, но потом.... до встречи!
Прав я или нет, но таков я.(если не прав, то меняться согласен http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_flirt.gif )

65

Волосик написал(а):

Значит я самый " болтун ". Сам клиенту всё раскажу и от него всё " вытяну ", даже если ему этого не хотелось.Тут всё - юмор, кнут и пряник... . Молча не интересно. Бывают случаи, клиент торопится, заболтаю так, что ему жалко уходить. Не лезу к клиентам, когда вижу, что до меня настроение у него было сильно не ахти.

Плюс 100! Да уж лучьше до хрипоты!!! А иначе зачем тогда этим заниматься!!!

66

Я и сам болтун ещё тот, порой день может на болтовню уходить!
Но так ведь не годится!
Целый день бу-бу-бу!!!
В большинстве случаев разговоры не о чём, только время отнимают!
К концу дня пустые карманы!
И ещё, я не писал что нужно набрать в рот воды!
Просто меру надо знать! У меня меры нет и я считаю что так нельзя!
Приходится тормозить себя,порой закрываюсь в цеху чтобы не мешали работать.

Отредактировано DALЁKIЙ (08-06-2010 09:52:02)

67

DALЁKIЙ написал(а):

Я и сам болтун ещё тот, порой день может на болтовню уходить!
Но так ведь не годится!
Целый день бу-бу-бу!!!
В большинстве случаев разговоры не о чём, только время отнимают!
К концу дня пустые карманы

Речь идет немного не о такой болтовне, и вообще не о болтовне , в смысле ни о чем... Скорее о правильном консультировании клиента по эксплуатации и сохранности инструмента. А он в свою очередь, но перед исполнением, должен внятно донести свои пожелания, о том каким он видит или хочет видеть свой инструмент.  Ну а если  все же и возникла некая  беседа , и  никто ее не пытался прервать то значит это было нужно обоим. Может время она и отняла, но при этом, подняла настроение, или просто явилась источником чего-то нового...

68

Подскажите пожалуйста, не дает покоя один вопрос. На парикмахерских ножницах (и не только) выполняется вогнутая задняя поверхность(хонингование), конкретно какую функцию выполняет эта вогнутая поверхность? Ведь процесс резания идет по р.к.,  и за счет натяга полотен и основного зазора контакт полотен идет по р.к. и поверхности поддержки(если она есть) и задние поверхности не соприкасаются, даже если они будут прямые то соприкасаться не будут. Понимаю что вопрос банальный, но все же...

69

Алекс написал(а):

даже если они будут прямые то соприкасаться не будут

...будут,ещё как .

70

Донец Сергей ( akula) написал(а):

...будут,ещё как .

То есть вогнутая поверхность нужна для того что бы полотна не соприкасались по задней поверхности? Скажите а ширина поверхности поддержки на что влияет?

71

Алекс написал(а):

Скажите а ширина поверхности поддержки на что влияет?

На мягкость и плавность хода . На "бюджетных" моделях исполнять менее 1.5 мм ширину линии поддержки без идейно .Один "великий гуру " исполняет ...и даже блестит . Вот только металл заворачивается от такова исполнения угла атаки ...менее 25 градуса . Если ножницы изначально изготовлены с серейторной насечкой,  то не пудри мозги блеском "типа конвексом". Металл мягкий !
Зато блэщить и по началу типа бреют . Зато 300 гр . ...Видно по бедности изголяется .
На плавность и работоспособность ножниц влияет не два фактора - угол заточки (атаки) и наличие пристойно выполненной хонинговки . Их больше .

72

Донец Сергей ( akula) написал(а):

наличие пристойно выполненной хонинговки

Хонинг тоже может быть выполнен, как разными диаметрами кругов, так и под разными углами относительно полотна!

Отредактировано DALЁKIЙ (21-06-2010 14:29:00)

73

DALЁKIЙ написал(а):

Хонинг тоже может быть выполнен, как разными диаметрами кругов, так и под разными углами относительно полотна!

А можно поинтересоваться, как это (не говори жопой об косяк, эту хрень я знаю) очень интересно, может что то перепутано в элементах?

74

Волосик написал(а):

Знаешь, что он имел ввиду.

Не, не представляю, это ж надо под микроскопом рассматривать, причём во время выполнения хонингования. Какой диаметр круга ты используешь, ведь разница не настолько велика, ну допустим взять 125, я к примеру, чтоб понятно было, так вот, если по центру между линией обушка и р.к  хонингуем, то как бы мы, насколько не углублялись, то пл. под. и линия обушка будут одинаковы по ширине, если сместить центр хонингования в сторону р.к то линия обушка будет толстенная, а если сместить центр в сторону линии обушка и сделать его практически нулевым, то пл. под. будет очень большая. Если использовать 125 D, то получится очень крутой и глубокий радиус задней поверхности, но по любому даже если сделать хонингование выведя его до самой р.к. и линии обушка, мы ведь на камне или на керамике, выводим пл. под. и тут угол будет всегда одинаков, а вот как вы сделаете конвекс, можно и 45 а можно и 38, и 55. Наверняка Далёкий и имел это ввиду, именно про конвекс он говорил, а не про хонингование. Далёкииииииий эге ге эээээй, давай говори что имел ввиду.

75

Волосик написал(а):

геометрию можно делать кривизну поверхностей на инструментах на первый взгляд не реальными.

Так диаметр круга какой при хонинговании.

P.S. А я говорю центр хонингования должен быть на равном расстоянии от линии обушка и р.к.

Отредактировано Андрей Белый (21-06-2010 22:45:43)

76

Волосик написал(а):

но на данном круге меньше R 87,5 получить невозможно.

А меньше и не надо.

77

Далекий наверно имел ввиду:
у разных производителей , зависит от модели ножниц - своя геометрия полотна и на каждом полотне выполнена своя оригинальная операция хонингования (речь идет не о чистоте шлифовки), тоесть технология выборки полотна на заводе различается. А вот чтобы уже восстановить а тем более повторить ее в наших условиях - это уже получается не у каждого мастера. Все конечно зависит от стажа наработок.

78

Все посты перенёс вот сюда  Станки, приспособы.

79

Волосик написал(а):

Далёкий, АУ ! Проясняй давай, чего имел ввиду. Какой резонанс !

Привет всем! Поясняю.
Полотно можно ставить выше и ниже относительно  оси круга - тогда меняется угол атаки и зазор между полотнами, и ещё полотно можно повернуть под углом относительно оси круга - тогда получится одним кругом можно получать разные радиусы хонинга с разными зазорами между полотнами.
Пример: Делая выборку(хонинг) кругом D 175 без поворота - получим радиус 87,5
А делая тоже самое с поворотом получим увеличение радиуса обработки с 87,5 на больший(в зависимости от угла поворота) чем больше угол поворота тем больше получаемый радиус обработки. Риска при этом будет "косая" - на чём это может отразиться в работе ножниц не знаю, ещё и развернуть можно по разному, тогда риски будут менять направление и наклон в любую сторону.
Практиковал этот приём в изготовлении ножей, черновая кругом D300, а чистовая кругом D200 и при этом был полный контакт круга D 200 c поверхностью выборки сделаной кругом D300.
Вроде смог обьяснить, если нет спрашивайте, буду изощряться в выражениях.

Чем больше наклон инструмента к торцу круга, тем меньше R.

Не меньше а больше, Ты малость перепутал.

Отредактировано DALЁKIЙ (24-06-2010 08:31:20)

80

DALЁKIЙ написал(а):

Пример: Делая выборку(хонинг) кругом D 175 без поворота - получим радиус 87,5А делая тоже самое с поворотом получим увеличение радиуса обработки с 87,5 на больший(в зависимости от угла поворота)

Делая недавно хонингование (а не хонинг) ничего подобного не заметил, если смещаешь центр ближе к р.к то что бы полностью обработать заднюю поверхность начиная от р.к. до линии обушка, надо снять стока метала, да и р.к тоже сносится конкретно, тем самым мы уменьшаем ширину полотна, то же самое происходит если сместить центр в сторону линии обушка, при заточке сносится линия обушка, так я делал на болванке, запас метала был, а вот принесли тебе дорогие ножницы, а там перехват, и рихтовка не поможет, хонингование спасает, но это на столько тонко всё происходит, ведь там нет искр, нет сильного нажима, не топор же вам, и снимаю я буквально сотки, и как тут можно сместить центр хонингования, да даже сместишь предположим, это на угол р.к ну совсем не повлияет.

DALЁKIЙ написал(а):

Риска при этом будет "косая"

Эт ты про что Сергей, где она будет косая? в каком месте?

DALЁKIЙ написал(а):

ещё и развернуть можно по разному, тогда риски будут менять направление и наклон в любую сторону.

ни чего не понимаю, объясни туповатому.

DALЁKIЙ написал(а):

черновая кругом D300, а чистовая кругом D200

не реальный размер ну 200 куда ни шло, но всё равно это неправильно. Вот как делаю хонингование.
http://s003.radikal.ru/i201/1006/04/8921a3ccfa3d.jpg

81

D300 для ножей, а не ножниц.
На фотке твоей полотно стоит паралельно с осью шпинделя - в точности повторяет радиус круга.
Если полотно повернуть (право вверх, лево в низ или наоборот) радиус будет увеличиваться, но линейное перемещение полотна относительно круга должно быть тоже под углом наклона, так понятно?
Вообще я всех наверное запутал нафиг!
Думаю этот способ для ножниц наврядли подойдёт (нужен чёткий выход круга за винтом, перед пяткой)
Хотя всё возможно, пробовать надо.
С дорогими ножницами я бы не рискнул так делать.

Отредактировано DALЁKIЙ (24-06-2010 09:56:30)

82

DALЁKIЙ написал(а):

На фотке твоей полотно стоит паралельно с осью шпинделя - в точности повторяет радиус круга.Если полотно повернуть (право вверх, лево в низ или наоборот) радиус будет увеличиваться, но линейное перемещение полотна относительно круга должно быть тоже под углом наклона, так понятно?

Абсолютно в пупырочку, мало того по другому скажу, полотно от кончика до пятки по р.к должно находится при проводке строго перпендикулярно кругу, и риски при хонинговании не могут быть под наклоном. Другое дело хонингование без  помощи приспособ, то как понимаю из выше сказанного тобой, проводку делаем от пятки  к кончику как бы под наклоном ну допустим 15-25 градусов, тогда всё встаёт на свои места, тут и риска будет косая, но такой способ не приемлем, поверь проэксперементировано,  Вывод: только по центру между р.к и линией обушка,(выверку делаем у пятки) с одинаковым углом поворота к кругу задней поверхности полотна, то есть расстояние до круга от р.к и линии обушка до круга одинаково, (опять же выверяем у пятки полотна) и расположение р.к при проводке от кончика до пятки, строго перпендикулярно кругу, или параллельно валу точила.

Отредактировано Андрей Белый (24-06-2010 10:18:37)

83

Приспособа на фотке для хонингования подходит больше чем для заточки ПП.
Доработать (перемещение вверх вниз) будет бомба!

84

Андрей, а не страшно таким образом хонинговать. Держатель все равно не обеспечивает достаточной жесткости.
Можно так пройти по задней поверхности, что инструмент придется выбросить. Потом высокие обороты в совокупности с алмазом будут поджигать носик.

85

DALЁKIЙ написал(а):

Приспособа на фотке для хонингования подходит больше чем для заточки ПП.Доработать (перемещение вверх вниз) будет бомба!

И так бомба, не поверишь, немного поэксперементировав, из этой же приспособы сделал хреньку, для заточки щипчиков, затачиваются на раз два, с соблюдением всех геометрических пропорций, но каждый элемент с отдельной очень простой выверкой, то есть пять операций, пять выверок (5-10 секунд каждая, и выверка при выключенном движке.) не снимая щипчиков с приспособы. А по П.П это уже как два пальца об асфальт, можно на ощупь, ну или платком глаза завязать, но ведь помимо этого куча операций, хотя после хонингования, и заточки П.П сняв просто заусенцу примитивным методом, (Кож.ремень, паста ГОИ) полотно ножниц, бреет волос на руке лёгким прикосновением.

86

Grinding написал(а):

Андрей, а не страшно таким образом хонинговать. Держатель все равно не обеспечивает достаточной жесткости.Можно так пройти по задней поверхности, что инструмент придется выбросить. Потом высокие обороты в совокупности с алмазом будут поджигать носик.

Валера, у тебя же есть такая приспособа, попробуй, уверяю тебя нет там ни прижёгов, ни недостаточной жёсткости, но сначала попробуй на болванках, там есть некоторые важные секреты, и только опытным путём их можно найти,  ещё раз повторюсь, нет там ни чего сложного, нужно понимание, которое вот так не расскажешь, надо подержать в руках, выкинуть пару болванок, (запороть) и понимание процесса придёт, а результат просто АТАСС, сам не ожидал.

87

Андрей Белый написал(а):

И так бомба,

Перемещение вверх, вниз даёт возможность задавать сразу несколько параметров шлифовки!
Чем больше осей перемещения, тем больее универсальна приспособа!
Причём под разные категории инструмента!
Стою на своём, подшипники на шарнирах должны быть!
Иначе - завал кромки, чем больше время эксплуатации приспособы - тем больше люфт и соответственно завал!
Втулки без смазки лягут, а со смазкой ещё быстрее лягут!
Кстати пыльников я не заметил, потому так и пишу!

88

DALЁKIЙ написал(а):

Перемещение вверх, вниз даёт возможность задавать сразу несколько параметров шлифовки!Чем больше осей перемещения, тем больее универсальна приспособа!

Не совсем так, если делать все эти перемещения то надо постоянно следить за центром круга, и при проводке от этого центра, ни на микрон вверх или вниз, а при моём способе, нет зависимости как высоко или низко установлена приспособа, поворотными тисками я устанавливаю полотно так, ка нужно,(Разворачиваю его) конечно при помощи некоторых прибамбасов, которые пока не могу рассказать. По поводу подшипников, тоже не совсем так, тут надо самому попробовать, и всё станет понятно, даже если со временем появится люфт, я тебе точно могу сказать, ни чего страшного не произойдёт, опять же он не появится вдруг, ты же видишь при настройке, как люфтит, и делаешь поправку на этот люфт, и при проводке нет там болтаний от люфта, ты же рукой прижимаешь.

89

Может я просто применяю большие нагрузки потому борюсь за жосткость и погрешность!
С тем, что поворотом можно компенсировать отсутствие перемещения вверх - вниз, согласен,сразу не учёл.
Но дополнительная ось в любом случае расширяет возможности и повышает точность!
Что бы ты не говорил, это ещё одна ось перемещений!

Отредактировано DALЁKIЙ (24-06-2010 11:16:53)

90

Я честно говоря вообще не разделяю мнение многих мастеров лезть в исправление геометрии ножниц, хонингования в частности.
Дорогие ножницы итак имеют правильную качественную ЗП, туда можно не соваться. Дешевые ножницы не стоят того чтобы изгаляться над ними.
Я бы оставил хонингование истиным эстетам, которые получают оргазм от самого процесса переделки и заточки. Они это делают не ради денег, а для души.
Я как практик-деньгополучатель заинтересован в простом, быстром, качественном процессе заточки без фанатизма. Фанатизм и прибыль, к сожалению вещи не совместимые.


Вы здесь » "Форум Универсальных Заточников" » Всё по заточке для начинающих. » Всё по заточке для начинающих. <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC