"Форум Универсальных Заточников"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Форум Универсальных Заточников" » Всё по заточке для начинающих. » Всё по заточке для начинающих. <


Всё по заточке для начинающих. <

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

А что может быть быстрее, точнее и легче автоматизированого процесса, пускай даже частично!
На потоке(изготовление,заточка) вообще....получатся идентичная геометрия изделий! Чем плохо?
Всё равно любые ножницы(правильные) имеют одни и те-же геометрические параметры полотен.
Это закон! Эти параметры можно без труда выставлять, их просто нужно изучить и потом......
Всё быстро и чётко, причём можно поймать высочайшее качество и гнать его таким 1раз или 100раз уже разницы нет! То сразу кажется что долго и трудно, а через недельку работы почувствуешь приспособу - вылетать будут!

92

Grinding написал(а):

Я честно говоря вообще не разделяю мнение многих мастеров лезть в исправление геометрии ножниц, хонингования в частности.Дорогие ножницы итак имеют правильную качественную ЗП, туда можно не соваться. Дешевые ножницы не стоят того чтобы изгаляться над ними. Я бы оставил хонингование истиным эстетам, которые получают оргазм от самого процесса переделки и заточки. Они это делают не ради денег, а для души.Я как практик-деньгополучатель заинтересован в простом, быстром, качественном процессе заточки без фанатизма. Фанатизм и прибыль, к сожалению вещи не совместимые.

Валера я тоже всегда поддерживал эту точку зрения, но затягивает,  подскажи пож. как исправить перехват у ножниц?

93

Если один из лучшей Четвёрки матеров СНГ прочтёт эту ветку форума, то...... я не удивлюсь если через неделю он будет выполнять хонинг, даже если исполнять будет - не удивлюсь!
Здесь вся инфа для среднестатистического ума!
Операция "хонингования" утратила сложность! :dontknow:

94

Перехват можно исправить аккуратной рихтовкой полотен.
Если хонингование будет простой процедурой, то тоже может буду ей баловаться.

95

Процедура действительно не сложная как таковая, но есть сложность в выверенно точной глубине хонингования, и, соответственно,  сохранении нужной, одинаковой ширины поверхности поддержки (для чего в основном, хотя и не только, и применяется данный метод обработки). И чтобы процесс ускорить не мешает копир.)
И, не знаю у кого как, но мне таки достаются ножницы, которые необходимо хонинговать. И это не от неправильности геометрии или фирмы производителя. Перехват, согласен, исправляется рихтовкой.  А вот даже естественный износ со временем заставляет заняться подобной процедурой. Не говоря уже о испорченном инструменте чудо-заточниками.

Отредактировано tigerrr (24-06-2010 18:10:48)

96

tigerrr написал(а):

но есть сложность в выверенно точной глубине хонингования, и, соответственно,  сохранении нужной, одинаковой ширины поверхности поддержки

Я вопрос потому и задавал по перехвату, рихтовка не всегда убирает перехват, спасает хонингование, по поводу сохранения ширины п.под. не обязательно, можно и в ноль убрать, сегодня пробовал, где в ноль ушло, где только в микроскоп видно, но господа,  мы ведь только после хонингования затачиваем п.п. потом делаем конвекс если надо, и уж после выводим п.под., значит необязательно при хонинговании придерживаться л.под, и высматривать что бы п.под. совсем не снять.  Да и не получится,  даже если ну очень захотеть её оставить я имею ввиду п.под., ведь перехват уже говорит о том что п.под. нарушена, и после рихтовки, я уверен,  всё равно ножницы не вывести в рабочее состояние, нужно выполнение всех операций,  в том числе и хонингование. И ещё по поводу глубины хонингования, не надо её там контролировать, подбирать, ну и так далее, когда после очередной проводки видим что круг полностью захватил з.п. от р.к. до лини обушка около пятки, достаточно, можно чистовую, и алес.

tigerrr написал(а):

И, не знаю у кого как, но мне таки достаются ножницы, которые необходимо хонинговать.

Очень редкое явление, настолько, что вот сейчас жду не дождусь, поэкспериментировать.

Отредактировано Андрей Белый (24-06-2010 19:47:49)

97

Конечно возможны варианты, когда перехват не убрать одной только рихтовкой, хотя у меня пока не случалось такого. Соглашусь, что красиво, эстетично это уже без хонингования выглядеть не будет. Но на дорогих ножницах натёртых перехватов мне не попадалось. А на дешёвых не все готовы платить.  А вот глубина хонингования, как по мне, очень важна. Не полностью глубина, общая, она может сильно разниться не влияя ни на что, а именно неравномерность. Иначе ведь нарушается плоскость резания. Поверхность поддержки будет не одинаковой ширины, смыкание, ход неравномерным. По большому счёту ведь так, Андрей?

98

tigerrr написал(а):

А вот глубина хонингования, как по мне, очень важна. Не полностью глубина, общая, она может сильно разниться не влияя ни на что, а именно неравномерность.

Радиус круга и создаёт глубину, или имеется ввиду скачкообразная глубина при проводке? Да возможно, но это надо сильно постараться, или довести до середины и уснуть, потом проснуться и вести дальше, вот и получится яма(шучу я так) на самделе, проводочки делаем без нажима и остановки, алмазный круг снимает ну совсем мизер, ни каких искр, иначе перегрев обеспечен, ну и ещё, ведь каждый пробовал на наждаке затачивать нож, так тоже самое, у вас ведь там не получается разная глубина на всём протяжении реж.кр.

99

tigerrr написал(а):

Поверхность поддержки будет не одинаковой ширины, смыкание, ход неравномерным.

Привет tigerrr, на стабильность ширины поверхности поддержки влияет ширина(по горизонтали) контакта полотна с кругом, то есть, если обрабатывать не "точкой",а "цилиндром" получиться хорошая стабильность  ширины поверхности поддержки и глубины хонинга, но при этом возрастёт риск "прижога"
Следовательно, чем шире круг, тем выше стабильность и с ней вместе повышается риск "прижога" - "одно лечим, другое калечим"
Я думаю что переферию(радиус) круга нужно править радиусом, как можно большим(почти не заметным)- это будет вроде как и точкой, и вроде как и нет.
Пятно контакта будет шире, риск перегрева минимальный. - Во написал, :writing: ну вроде понятно.
Это решит твою:

tigerrr написал(а):

сложность в выверенно точной глубине хонингования

100

Волосик написал(а):

Нет не я, ты перепутал, торец - это боковые  плоскости круга , а ты ошибочно считаешь ,что периферия !

Да, постоянно парюсь. :dontknow:
Мне вообще проще - "радиус" и "плоскость" - ни как не перепутаешь!

101

DALЁKIЙ написал(а):

Пятно контакта будет шире, риск перегрева минимальный.

Я думаю наоборот, чем меньше, как ты говоришь, пятно контакта, тем меньше риск перегрева.

DALЁKIЙ написал(а):

Следовательно, чем шире круг, тем выше стабильность и с ней вместе повышается риск "прижога"

ну Далёкий, ёлы палы, вот тут соглашусь, но частично. Стабильность, наверное зависит от проводки, можно и на широком круге, сделать завал из за нестабильной проводки.

102

Андрей Белый написал(а):

Я думаю наоборот, чем меньше, как ты говоришь, пятно контакта, тем меньше риск перегрева.

Я имел ввиду минимальный риск перегрева при максимальной ширине контакта так сказать, золотая середина.
А ещё температуру можно отбирать из рабочей зоны! Как ты писал: полотно греется в держателе меньше чем в руках.

можно и на широком круге, сделать завал из за нестабильной проводки.

Речь шла не о завале, а о стабильности глубины хонинга.

Отредактировано DALЁKIЙ (29-06-2010 10:46:15)

103

DALЁKIЙ написал(а):

Речь шла не о завале, а о стабильности глубины хонинга.

Так а я о чём? вот представь, круг, у него есть диаметр, что бы хонинговать мы должны делать проводки от пятки к кончику, и не за один раз, за несколько, и делаем проводки до тех пор пока не выйдем на линию обушка и на р.к. и от круга зависит глубина отрицательной точки на зад.плоскости полотна, я на глубину не обращаю внимания совсем.

104

Андрей Белый написал(а):

я на глубину не обращаю внимания совсем.

Там не один и не два параметра, не обращая внимания на глубину можно из полотна сделать "фольгу",
А до поверхности поддержки обработка может так и не дойти!
Это будут ножницы?
Контролируя глубину хонинга, можно вести контроль жосткости полотна, разьве это не важно?
Вот тут то как раз и пригодится дополнительное перемещение - вверх-вниз!

Отредактировано DALЁKIЙ (29-06-2010 12:58:20)

105

DALЁKIЙ написал(а):

ам не один и не два параметра, не обращая внимания на глубину можно из полотна сделать "фольгу",

Да ну, не получится даже если очень захотеть, ну или D круга будет в районе 80-100.

106

Андрей Белый  очень понравилась твоя приспособа для хонингования..какой диаметр круга нужен и я так понимаю что круг должен быть не один.

107

лима написал(а):

какой диаметр круга нужен и я так понимаю что круг должен быть не один.

Да нет же, один, D 175, а приспособы есть в продаже, без проблем.

108

Андрей Белый написал(а):

Да нет же, один, D 175, а приспособы есть в продаже, без проблем.

а чистовую операцию нет надобности делать?

109

лима написал(а):

а чистовую операцию нет надобности делать?

Чистовая производится просто с наименьшей скоростью проводки от пятки до кончика, и наименьшим прижимом.

110

Всем привет! Подскажите начинающему если возможно, последовательность операций по устранению зазора между РК кусачек, можно в личку. Эта операция выполняется мной только вручную, по другому не получается и занимает минимум 40 мин. Делаю следующим образом: мелким оселком (зернистость неизвестна) снимаю металл по фаскам в тех местах где идет контакт РК при смыкании, и после каждого съема удаление заусенца по передней поверхности, тем же оселком,  таким образом постепенно прихожу к нужному результату.

111

Волосик написал(а):

Заточные и доводочные операции ( заточка кусачек ) делать нужно  на станке , даже если будете использовать руки вместо приспособления.

Спасибо за ответ! Но на 100% я так понимаю не выполнить заточку и доводку на станке? Когда фасками зазор убирается, заусенец по передней поверхности вручную керамикой снимается?

112

Алекс написал(а):

Но на 100% я так понимаю не выполнить заточку и доводку на станке? Когда фасками зазор убирается, заусенец по передней поверхности вручную керамикой снимается?

Уважаемый Алекс, однозначного ответа ни кто не даст, КАК должно быть, я лично, всё делал ручками, пока не понял что и как делается при заточке накожниц, (кусачек) какая последовательность, и что делать в определённых ситуациях, о станке только  мечтал, но постепенно, с пониманием перешёл на станок, сейчас затачиваю на планшайбе, четыре касания, с применением реверса, фаску бывает по разному, иногда просто керамикой ручками, а иногда на станке пятое касание.

113

При снятии остаточного, есть грань - момент, где уже идет и съем  металла с изменением геометрии. Этот момент необходимо контролировать... в свою пользу! Либо строго разделить эти момнеты, а не пытаться все свалить в одну кучу!

114

волосик так что можно использовать вместо керамики?

115

А кто нить сталкивался с графитовыми кругами? Они применяются после выхаживания, для полировки деталей на бесцентрово шлифовальных станках.
Стоит заморачиваться ими или нет? Рыхлость графита настораживает, а чистота обработки восхищает!

116

Привет Далёкий, а что его используют и в полировке? Не знал, не знал, знал что  в производстве щёток угольно-графитовых, подшипниках, втулках ну там ещё во всякой хрени, но что бы в полировке, давай рассказывай.

117

Андрей Белый написал(а):

давай рассказывай.

Даю, даю! Только как видишь сам с вопросом.
Знаю про бомбейскую чистоту из под них, но о них самих только что дыра в центре огромная и больше ничего, ни диаметров, ни ширины, сегодня узнаю, есть кому позвонить.
Новый круг брать нет понту, думаю очень дорого(поидее продаётся набором кругов разной зернистости  шириной около 20-30 см.) , а  отработаный можно на пробу, если отдадут за не большие деньги.
Может с него ничё не выйдет, надо знать размеры отработавшего круга.
Узнаю отпишусь, а може кто и раньше отпишет, в принципе то, этот вид шлифовки распрастранён!

118

Позвонил, сказали очень специфические круги, для доводки и полировки, Б/У у них нету!
Только сказали мажутся просто ужас!
Эт уже хорошо, в инете нарыл фотку кругов, кстати тех что надо - 150*20*32 !!!
http://s41.radikal.ru/i093/1007/1a/cd2794c73426t.jpg

Отредактировано DALЁKIЙ (19-07-2010 20:35:23)

119

DALЁKIЙ написал(а):

А кто нить сталкивался с графитовыми кругами?

Использую штатовский постоянно, высший класс! 200х20х32 высший письк  :)

Отредактировано kostyaprav (19-07-2010 21:33:58)

120

kostyaprav написал(а):

Использую штатовский постоянно, высший класс! 200х20х32 высший письк

Во блин, а я и не знал даже о существовании таковых, иначе давно нарыл бы их.


Вы здесь » "Форум Универсальных Заточников" » Всё по заточке для начинающих. » Всё по заточке для начинающих. <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC