"Форум Универсальных Заточников"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заточка ножей к мясорубкам.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Сегодня в экстренном порядке затачивал ножи к мясорубке МИМ-350, в колледже.
http://s017.radikal.ru/i435/1602/7a/90e21c5eff77.jpg
Сказать что то хорошее о ножах, не возможно. Поваренок, узбек, говорит что она жует. Честно говоря, мне казалось что она даже не жевала, а просто давила мясо, за счет мощного двигателя.

Одну сборку ножей (подрезной, нож, крупная решетка, нож, мелкая решетка) заточил там в столовой. Решетки имели выработку, почти до 1мм. Ножи не прилегали, т.к. из за утонченных решеток, они ступицами упирались друг в друга...

Затачивал в колледже на переносном станке с вертикальной 250 мм алюминевой план-шайбой и зерном электрокорунда Р180, увы, но более крупного с собой не было. После сборки мясорубки и пробного помола, все повара сбежались смотреть на фарш. Клоунада, чессс... слово.
Остальные ножи забарал в мастерску. и затачивал на горизонтальной планшайбе и с крупным зерном. Доводить их на более мелком, просто не стал. И так столько времени угробил. Я не скажу что работу сделал образцово, но поверьте из того что мне досталось, считаю что на 4+, минимум.

Если решетки не вызвали особых проблем, то НОЖИ СО СТУПИЦЕЙ =- это проблема!!!
Кто и как данную проблему решает? Как выдержать плоскость? Лично я, честно говоря, заточил их по передней плоскости, и слегка на мелком алмазном диске убрал заусенец по боковым плоскостям. Не скажу, что это правильно, но это лучше чем испортить нож. Ступицы пришлось стачивать по 1 и более мм, что бы ножи сомкнулись с решетками.

Ниже то как делал, то что сделал, то что дали и то что возвращу в понедельник. Очень жалко потраченное время и здоровье.
http://s020.radikal.ru/i718/1602/0a/a5da6b31faaet.jpg
http://s017.radikal.ru/i419/1602/b7/f6b7dc05bce9t.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1602/70/3702dd3d5deat.jpg
http://s020.radikal.ru/i704/1602/d3/8c59687c9bc7t.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1602/4e/c8c9946a6c49t.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1602/69/6ab9e6da8567t.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1602/74/4eac10e21e8dt.jpg
http://s017.radikal.ru/i409/1602/63/bc47dcf1f5d3t.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1602/9d/0a3f5b9b8970t.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1602/0f/161c2e6d11e3t.jpg

Кстати тот гребанный нож со ступицами, остался за кадром. 
Вот он гад...
http://i003.radikal.ru/1602/d3/233aaf375f3e.jpg

На фотках увидите и поварские ножи, которыми пользуются повара. Лично меня, как продовольственника, по специальности, тот бардак и состояние ножей, просто убило. Я не представляю, если бы такие ножи были у меня в столовой в Туркмении или в Африке?! Да меня бы за них эпидемиологи бы под суд отдали. А тут на ножах, "не снимая штанов, запросто триппер подхватить можно", не считая большего. Я их просто заточил в ленточку и полирнул ее на коже с пастой ГОИ. Так что на поварских ножах, одна ленточка сияет...

Отредактировано Vic62-Slon (13-02-2016 01:14:10)

2

Порошок электрокорунда не ссыпается с вертикальной плоскости? Да и еще при таких оборотах электродвигателя?

3

Ребят, такой вопрос - а кто как затачивает ножи к мясорубкам, у которых "слайсирующая" поверхность. Фото прикрепляю. Только нижнюю плоскость точите, или еще и боковые поверхности перетачиваете, как на обычных ножах?(фото номер 2).  http://sh.uploads.ru/t/LR6fy.jpg http://sh.uploads.ru/t/WCMam.jpg

Отредактировано Артур (15-10-2017 19:45:22)

4

Приветствую. Я затачиваю используя радиусную проводку. По моему мнению, эти ножи так сделаны для упрощения технологии изготовления и следовательно для удешевления, а не для какого-то "слайсинга".

5

Ник написал(а):

Приветствую. Я затачиваю используя радиусную проводку. По моему мнению, эти ножи так сделаны для упрощения технологии изготовления и следовательно для удешевления, а не для какого-то "слайсинга".

Ну это одна из составляющих - удешевление. Что вы имеете в виду под "радиусной" проводкой? Т.е боковые поверхности тоже затачиваются, но не прямолинейно, а по окружности, грубо говоря, по самой образующей ножа?

6

Посмотрите на нож. Если его по прямой затачивать , то от него ничего не останется.

7

А теперь самое интересное - какой угол заточки относительно нижней плоскости в данном случае вы применяете?

8

60-80 градусов.

9

Ник написал(а):

60-80 градусов.

Хорошо, спасибо) Я точил тоже так, а вот недавно что-то дернуло заточить ножик не на 80 градусов, а на все 40. Т.е я постарался максимально подобрать угол, который бы близко был схож с заводским исполнением. Вышло очень красиво конечно, но вот как они там в работе себя покажут...



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC