"Форум Универсальных Заточников"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Форум Универсальных Заточников" » Слёты, фестивали, встречи мастеров заточки. » Слёты, фестивали, выставки, встречи.


Слёты, фестивали, выставки, встречи.

Сообщений 871 страница 893 из 893

871

Донец Сергей ( akula) написал(а):

Употребление алкоголя исключено .

Я не пью ничего кроме чая и кофе )))

872

http://s017.radikal.ru/i404/1610/50/931d8a1d1b6d.jpg

http://s010.radikal.ru/i313/1610/cd/bb5f87d9fb76.jpg

Киев , работали командой : Андрей  ( сервис - цент "Shark " г. Днепр ) , Артем ( сервис -центр Сталекс г.Харьков ) ..ваш покорный слуга ( сервис - цент "Shark " г. Днепр ) , Роман ( сервис -центр Сталекс г. Киев ) , Роман ( сервис - цент "Shark " г. Кривой Рог ) . Петр ( сервис - цент "Shark " г. Луцк )

873

Донец Сергей ( akula) Серёга, я, может, многого не понимаю.
Вот ты выставил националиста, который нам же в Крыму рассказывал, как доблестная украинская армия... Ну ты наверняка помнишь тот разговор. Это было в кафе у Апаса (кажется так его зовут).
И мы, "всякие там" из России, чувствовали себя как то неловко.
И это был 2012 (!!!) год)))
Сергей Валентинович!
В рамках Международной выставки Интершарм в Москве (Москва - столица  России, президент России - Путин) может быть Вы объясните Уважаемой Публике что да как?
Сергей Валентинович!
К вам, у многих из наших соотечественников есть вопросы. Но приехать на Интершарм смогут не все...
Сергей Валентинович, два вопроса:
1: Сталекс в курсе о ваших прошлых "опусах" о нас и "сопредельной"?
2: вы готовы стать звездой ютуба: вас потом пустят обратно в Незалежную?
PS. Серёга, Народ хочет знать )))

Отредактировано Shear (25-10-2016 09:22:44)

874

Многие, большинство ребят из Украины, может быть и носят в себе какие то нотки разочарования связанные с РФ, хотя если часто бывают в России, вряд ли, ведь видят что это пропоганда, засирание мозгов, но всё равно стараются не заводить разговоры о политике. Зачем поднимать вопрос, если здесь в РФ есть перспективы для бизнеса, если здесь в РФ они не видят агрессии от наших граждан и правоохранителей. Но ты Серёга, не просто враждебно, ты враждебно и со смаком ересничал против РФ и президента, (Путин х.., помнишь такое?) поносил на чём свет стоит всех и вся. Теперь же пытаешься печенюшками (резолит, керамика, алмазы) скормить наших макаревичей, что бы они к тебе относилиль ещё более лояльнее, да им и пофиг, они же не знают что ты говорил и как ты настроен к России. Мы, знающие всё это, хрен к тебе даже на шаг подойдём, лично я, руки не подам при встрече, хотя если помнишь я говорил что в случае чего, ну вдруг в РФ решишь срываться, готов приютить тебя и твою семью, и сейчас от этого не отказываюсь, (даже при серьёзных разногласия бывших друзей не бывает ИМХО) но это если вдруг, а так..... Я думаю вот что, ты бы на страницах форума выставил бы своё расскаяние, сожаление о сказанном, может быть тебя и старички форума как то пожалели бы что ли, а? До этого момента ещё раз повторюсь, нехуй делать тебе здесь, да ещё и уважаемых партнёров тянешь за собой, чё ты ими прикрываешься? Вот скажи зачем, хочешь выехать на их популярности? Только мы, Донец, можем дать кличь, если ты будешь присутствовать на их стенде, обходить стороной этот стенд, прячься в подсобках ёма-ё, чтоб тебя видно не было, болтайся по рядам и стендам, делай вид что мимо проходил. Видишь какой негатив ты вызываешь у публики, а могло бы быть иначе, нормальным людям у нас готовы помогать, общаться, сотрудничать, в отличии от тебя и тебе подобным, мы народ Украины считаем братьями.

875

Андрей Белый написал(а):

Многие, большинство ребят из Украины, может быть и носят в себе какие то нотки разочарования связанные с РФ, хотя если часто бывают в России, вряд ли, ведь видят что это пропоганда, засирание мозгов, но всё равно стараются не заводить разговоры о политике. Зачем поднимать вопрос, если здесь в РФ есть перспективы для бизнеса, если здесь в РФ они не видят агрессии от наших граждан и правоохранителей.


Это ты, Андрей, говоришь об украинцах, о тех, у кого голова на плечах есть. А Донец хохол, в самом поганом смысле этого слова. Так что твоё обращение, да и твои вопросы, Санёк, абсолютно мимо. В Донце не осталось ничего человеческого. Вместо головы кастрюля.

Мне другое интересно - неужели у Сталекса так хреново дела идут, что они готовы к скандальному вниманию к своему стенду, к "чёрному" пиару? Алексей Сталекс, вы понимаете, что нормальная работа вашего стенда на выставке может быть сорвана, из-за этого упыря-Донца? Надеетесь на охрану выставки(это в мордоре то?)? Так "Антимайдан" это официальное общественное движение, наверняка имеются какие-то полномочия, это патриоты в конце концов. Вопросов к Донцу масса. Повторюсь, он тут под своей фамилией и фотографией, личность устанавливать не надо. Очень удачно подставил вас выложил последние фотографии, намертво привязав себя к Сталексу. Уже не получится сказать, что он просто так стоит рядом. Нафига вам это нужно, Алексей? Компания ваша вполне себе уважаемая, добро пожаловать в Россию. Но из-за этого быдла у вас могут быть неприятности.
Не пойму.

876

Выставка закончилась . Я уже на работе .
Теперь о выше написанному . Ваше высказывания в мой адрес о многом говорит . В частности переход на личность .. на Вашей совести и показывает уровень воспитания . Мое мнение , которое я высказывал , относиться к поступкам . Я не буду опускаться до Вашего уровня в оскорблениях и навешивание ярлыков .. сами все понимаете.
Странное дело , ни кто , с кем виделся на выставке не выказывал негатива в мой адрес .. Санек даже , напоследок , высказал интересную сентенцию - " Я тебя уважаю за продвижение заточного дела .. люблю и ненавижу " ...
  Со своими "упырями " мы как то сами разберемся ( е- декларации наших власть предержащих .. цензурные слова как то не находятся ) . И тем не менее , это наше , сугубо внутреннее дело и во мнении из вне не нуждаемся . Разберитесь в своем государстве , постройте школы , дороги , выплатите пенсии .. ведь не паханое поле . Ракеты падают , пароходы не ходят . Не надо желать соседям плохого , сделайте себе хорошо .. те же деньги .

877

Донец Сергей ( akula) написал(а):

И тем не менее , это наше , сугубо внутреннее дело и во мнении из вне не нуждаемся . Разберитесь в своем государстве , постройте школы , дороги , выплатите пенсии .. ведь не паханое поле . Ракеты падают , пароходы не ходят

Блять это ваше сугубо внутреннее, так разбирайтесь сами без проблем, но ты опять нам указываешь на школы, дороги, ракеты падают, тебя это что, ебёт что ли? Закрой пасть про Россию, а то приехал он уже домой, херой херов. А может всё по другому?  Вона ваша наводчица Савченко, то же приезжала, говорила на суд, типа поддержать своих, получила спец инструкции от наших ФСБешников с дальнейшими действиями, и опять вна Украину, ты Донец походу тоже стал работать на РФ  :D  Надо сообщить вашим СБУ (Служба безпеки України) вот они точно яйца тебе почикают. Кстати хорошая идея. Медсервис довыё...ся, кинули инфу про него куда надо, жахнули его ваши же, исчез парень.

878

Андрюха , ты прав , это не мое собачье дело .. однако я ездил общаться с коллегами , а не обсуждать темы , в которых не разбираюсь и в которых мое мнение не имеет значение . Я не могу повлиять на ситуацию , но своих законотворцев в задницу целовать не собираюсь .. ибо воры ( как показали их декларации ) . В отличии от тебя и ещё некоторых , президента не ввожу в ранг царя или бога . "Не сотвори себе кумира " . Все меняется , время покажет кто будет прятать глазки и оправдываться .
  Насчет Александра ты погорячился . Возможно тебе бы этого и хотелось , но твои мечты утопичны . Заметь , я никого не оскорбил .. лично ... в отличии от тебя и ещё некоторых . Я не пытаюсь ни кого унизить . Я не радуюсь проблемам , которые возникают ( видел , общался ) .... этому нельзя радоваться . Вы же себе это позволяете . Общался с твоими выпускниками ... промолчу .

879

Андрей Белый написал(а):

Медсервис довыё...ся, кинули инфу про него куда надо, жахнули его ваши же, исчез парень.

Те трое по 5к грн/штука, "откуда надо" были очень кстати. Да Сергей, завязывай, тебя точно СБУ раком поставит.

Отредактировано Александр мед-сервис (31-10-2016 21:15:52)

880

Донец Сергей ( akula) написал(а):

Заметь , я никого не оскорбил .. лично ... в отличии от тебя и ещё некоторых . Я не пытаюсь ни кого унизить . Я не радуюсь проблемам , которые возникают

Ага, скриншот кинуть про твои выпиндросы и оскорбления? Чё, память притупилась совсем? Про медсервис не рассказывай мне байки, щас появится и расскажет тебе что с ним произошло. А ты говоришь мне хотелось бы, да не хочу я этого, вы сами себе же и роете яму, то так, тот эдак, харе уже на двух стульях пытаться удержаться.
ПС. Дед надо бы весь сыр бор к тебе в тему перекинуть, а то тут не слёты, а хер знает что.

881

Александр мед-сервис написал(а):

Те трое по 5к грн/штука, "откуда надо" были очень кстати. Да Сергей, завязывай, тебя точно СБУ раком поставит.

Во видал?, читай горемыка Донец, и твоя очередь придёт скоро, бойся.

882

Андрей Белый написал(а):

Во видал?, читай горемыка Донец, и твоя очередь придёт скоро, бойся.

редактировать посты, ты умееш. Молодец.
Этот гнилой гавнобисер метать лень. Что либо рассказывать тому, кто не слышит - много чести

Андрей Белый написал(а):

Про медсервис не рассказывай мне байки, щас появится и расскажет тебе что с ним произошло.

Что тебе рассказать? да троих с кумом положили, да я бутылку на голове одному разбил, вызвал копов. Что тут такого??

Отредактировано Александр мед-сервис (01-11-2016 08:27:56)

883

Андрей Белый написал(а):

Во видал?, читай горемыка Донец, и твоя очередь придёт скоро, бойся.

..смешно !
Бояться поздно . Тебе уже галочку поставили ... и орден сутулого отложили .

884

Донец Сергей ( akula) написал(а):

Ваше высказывания в мой адрес о многом говорит . В частности переход на личность .. на Вашей совести и показывает уровень воспитания .


А как сказать проститутке, что он проститутка, без перехода на личность?. Ты даже в этом не можешь придумать своего. Скопировал касибу. Тот тоже свою ответственность за слова и поступки прикрывал переходом на личность.
Тебя пытались остановить от поступка, который полностью подверждал твою проститутность. Пытались остановить те, кто когда-то тебе руку жал и которым стыдно за тебя нынешнего. Но у тебя нет ни совести и ничего мужского. Сплошной продажный желудок.

Обращаюсь к Администрации форума - нужно гнать отсюда эту шелупень. Судя по всему, он в своей цветущей, европейской державе подсасывает потихоньку, поэтому будет ещё ездить на заработки в азиатский мордор. Нехрен ему здесь пиариться. Посты все его, нужно оставить, что бы было видно что это за шкура.

885

Сергей , твои посты точно нужно оставить , как демонстрацию деградации . Тебя на выставке не было ... суть происходящего не соответствует твоим домыслам .
 
Слет весной состоится , Прошу высказать наболевшие темы .. можно в личку мне или Алексею . Пока вижу проблему в выборе материалов и абразивов ( производители и фракции ) .

886

О, Серёга Донец, тебя не повязали? А чё так длолго отсутствовал, показания давал? 

Дед написал(а):

Обращаюсь к Администрации форума - нужно гнать отсюда эту шелупень. Судя по всему, он в своей цветущей, европейской державе подсасывает потихоньку, поэтому будет ещё ездить на заработки в азиатский мордор. Нехрен ему здесь пиариться. Посты все его, нужно оставить, что бы было видно что это за шкура.

Серёга Дед, у тебя есть кнопочка Модератора, вот и реши вопрос, какие проблемы. Но тока потом нас будут считать слабаками, помнишь УкрФорумы? Где не появишься везде банят Москоля, сцат правду услышать.

887

Выставка в Киеве прошла удачно . Работали в шестером на стенде Сталекса . Слет в мае состоится  .. ближе к концу месяца . Желающим приехать скидывайте свои данные Алексею для оформления приглашения . Количество мест для проживания ограничено . На этот слет основной темой будет диалог ведущих специалистов школ маникюра с заточниками и производителем инструмента Сталекс . Так же будет предложена несколько скорректированая технология заточки накожниц , которая позволяет повысить качество и сократить время . На выставке все это "обкатали " . Клиенты довольны .
  Фото разместить не получилось . Простите , работы за гланды . Это основная причина редкого появления на форуме .

888

Донец Сергей ( akula) Серёг, по-братски... Когда накуришься, не садись за компьютер...

889

Слет состоится , как и в прошлом году , в Харькове . Мероприятие будет проходить с 18 по 20 мая . 18 день сбора , основной день 19 .. с ужином ( кормят отменно .. три раза в день ) и 20 до обеда прощаемся с гостеприимным Сталексом и Харьковом .

Программа обещает быть насыщенной . Приедут друзья из Грузии , Израиля , Турции .. возможно Молдовы ( сам буду в мае и приглашу лично ... еду к родителям ... я вырос в Молдавии )  , Тирасполя ( Приднестровье ) . А так же Запорожье , Киев , Сумы , Хмельницкий , Ивано Франковск , Львов ,Кривой Рог, Николаев , Одесса , Житомир, Луцк , Донецк , Харьков ( само собой .. ) , Черкассы , Черновцы , Прилуки , Белая Церьковь , Днепродзержинск , Чернигов , Полтава , Херсон , Бровары , Симферополь . . сорри , если кого пропустил.   ... Днепр забыл ...

  Теперь , господа , прошу отписать мне в личку , для уточнения списка ... Ресто парк " Традиция " не резиновый . В прошлый раз сняли еще половину соседнего заведения . Сталекс позаботился о комфортных условиях .
Уважаемые коллеги , проживающие в России , для комфортного проезда на слет ( кто сочтет это мероприятие интересным и полезным ) свои данные можно сообщить либо мне в личку , либо Алексею . Из расходов , только транспортные ... поезд , авто , самолет .. это не оплачивается .
На слете будут подыматься темы , имеющие отношения только к заточке , как бизнеса .. ошибки при продажи , технологии качественной и быстрой доводке инструмента , нюансы с клиентами имеющие психологическую подоплеку ( возможно пригласят специалиста ) , а так же экскурсия по производству , где собственно и изготавливается инструмент Сталекс . Новые корпуса и усовершенствованная технология .
  В  ходе обсуждения , убедительная просьба , не устраивать здесь помойный базар " ни о чем " . Кому это не интересно или нет желания и возможности приехать ( причины разные ) ... просто молча завидуйте . А то выслушивать , уже от своих клиентов , случайно забредшие на просторы этого форума , что тут помойка и ни чего путного не узнаешь кроме грызни и хамства ... просто стыдно ..." не мужики собрались , а бабы в климаксе " ... просто довожу дословно , извините за жаргон .

  Прошу высказывать пожелания и предложение .

Отредактировано Донец Сергей ( akula) (11-04-2017 00:42:14)

890

К сообщению , изложенному выше , могу добавить ( для мастеров России .. и не только ) - на Интершарме в Москве , Вы , можете в реале пообщаться с Алексеем ( на стенде Сталекс ) и уточнить ( кого это интересует ) , что необходимо для участия в слете ... Ну , как минимум , желание .
  На слете от Сталекса будет Станислав ...у Алексея срочные производственные дела , так что не расстраивайтесь по поводу того , что он не отвечает на звонки .. Так же , на слете , будет возможность пообщаться с профессором металловедом и прослушать тему карозии в сталях и сплавах .

891

Слет закончился . Приехало около 70 мастеров . Россия , Украина , Израиль , Казахстан . Было круто . Все уже обсуждают темы следующих встреч .

892

http://s0.uploads.ru/aGHeM.jpg
Выставка "Невские берега" сентябрь 2017

893

Приеду на выставку , на "Интершарм " ...буду все 4 дня ....пожелания в личку ... Созвонился с Саньком о возможности слета коллег в неформальной обстановке .. на его территории ... только в выходной . Если есть другие предложения , прошу высказываться . Убедительная просьба - оставьте политикам разбираться в сортах говна .. они его много съели ... наш удел и призвание - делать инструмент острым .


Вы здесь » "Форум Универсальных Заточников" » Слёты, фестивали, встречи мастеров заточки. » Слёты, фестивали, выставки, встречи.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC