"Форум Универсальных Заточников"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Форум Универсальных Заточников" » Заточка инструментов разных категорий. » Заточка редко встречающихся инструментов


Заточка редко встречающихся инструментов

Сообщений 1 страница 30 из 81

1

В этой теме предлагаю размещать материалы, касающиеся заточки не часто встречающихся инструментов. И что бы по каждому инструменту не открывать новую тему, здесь и поделимся  этими материалами.

2

Вот такую штуку надо будет изобразить  у кого какие мысли по способу изготовления такой фаски.

http://i012.radikal.ru/1012/f8/b27366e6337d.jpg

3

это ствол
а точнее срез ствола

нужно добится одновременного схода с нарезов
никаких царапин и заусенцев вообще быть не должно
профиль должен быть максимально идеальным

4

в воскресенье буду издеватся над этим девайсом
стоимостью более 40 тысяч деревянных
кое какие мысли уже есть но надо приладу делать

5

Если войдет в шпиндель токарного, то расточка конуса. Резец вести от центра  наружу. Если не входит, придется делать зенковку. Лучше которая трет пяткой. Но все равно не опбойтись без ручной припиловки на выступ-впадина.

6

Будучи штатным оружейником, я таких фасок сделал не одну сотню, ни чего сложного в этом нет, есть сложность в снятии заусенца после изготовления дульной фаски. Для этого надо сделать (отлить) из легкоплавкого (используется в протезировании) притир, который должен, перед аперацией, оставаться в стволе, длинной 50мм и только потом снимать фаску. Притир отливается на подготовленный шомпол, в нужном месте (на шомполе) делается заглушка, например из хб. ниток, шомпол центруется в стволе, так чтобы его кончик торчал мм на 5, разогревается конец ствола 100мм, до тампературы плавления легкоплавкого (чуть больше 100 градусов), заливается металл, ждем когда тот начнёт кристализоваться, через секунд 15-20 плавно и осторожно выталкиваем притир, почти до конца и тутже втягиваем его в ствол, с притира снимается тонкий слой похожий на фольгу и он должен легко ходить в стволе. Ещё понадобится алмазная паста, мелкая что нить типа 12/7.
Фаски я снимал мелкими алмазными бурами, форма конус или шар значения не имеет, результат всегда был превосходный.  Если не устроит чистота фаски, сделай притир нужной формы (например из латуни) и притерай хоть до зеркала, хотя я такой хернёй не занимался  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_veryhappy.gif  .

Отредактировано kostyaprav (17-12-2010 16:24:55)

7

Порофи!  Круто не по детски!!!  http://druzia.0pk.ru/uploads/0002/25/06/8550-2.gif

8

kostyaprav написал(а):

Будучи штатным оружейником,

Вау, чем больше Костю узнаю, тем загадочнее Костя. Респект.

http://gostcom.ru/d/81417/d/kamrad.gif

9

http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/medal_L.gif  ,   http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_cheesy.gif  .

10

http://foto.mail.ru/mail/djek_djek76/48/57.html
вот мой бутерброд для такой задачи

вставляем капралоновую заглушку в ствол
включаем гравёр м образивом
ствол на малые обороты и работаем супортом
вуаля

Отредактировано Djek (17-12-2010 22:51:46)

11

http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_veryhappy.gif

12

http://s44.radikal.ru/i106/1101/1a/220becfc0d92.jpg                   http://s009.radikal.ru/i308/1101/df/ceaef06bb219.jpg
http://i005.radikal.ru/1101/80/f4914c3e7a8b.jpg                        http://s013.radikal.ru/i323/1101/b9/5f41f9c0e87b.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1101/29/e0b78e5bb500.jpg

http://i040.radikal.ru/1101/1a/efbbf6179788.jpg          http://i069.radikal.ru/1101/fe/afadba04ab01.jpg
http://i067.radikal.ru/1101/46/27269ab4b5fd.jpg

13

Заусеница своё тоже отрабатывает . 65 Г с качественной закалкой дает равномерный износ и заусеница отпадает почти одновременно по всему периметру .
Пока один нож запарвишь глаза матом становятся .

14

ЗАПРАВИШЬ ....

15

http://s013.radikal.ru/i325/1101/c2/77cf00ee36c4.jpg   http://s04.radikal.ru/i177/1101/cc/62b99ea3d40b.jpg

этим инструментом берут пункцию ...для лапароскопии через отверстие у основания этого девайса пропускают видео камеру . При стерилизации кромка из за неосторожного обращения   сминается и ткань рвется ,а не отщипывается . Станок здесь без силен ...только под оптикой и руками .

16

ну вот ещё "вкусненькое " - заточка иглы для резки аракала на плоттере .В ручную

http://s013.radikal.ru/i324/1101/fb/ce4040a73cee.jpg     http://s008.radikal.ru/i305/1101/34/e4ec53d14a78.jpg

http://s54.radikal.ru/i145/1101/95/842094d24a4c.jpg    http://i040.radikal.ru/1101/bd/c6aa014fa2eb.jpg

http://s002.radikal.ru/i198/1101/68/51545a0936f9.jpg   http://s006.radikal.ru/i214/1101/32/24e7001d0545.jpg

17

на правой нижней фотографии видно в верхнем углу стопка концевых мер ( подарок Володи из Хмельницка) ...это выбранная высота на которую необходимо поднять абразивную плоскость ( стопка визиток это не пиар ..это выбранная высота ...было под рукой).
Толстое стекло , для того чтобы поверхность не прогибалась . Сама "приблуда" для заправки штихелей достаточно понятна ...я на это надеюсь.

Такой эксклюзив попадает не часто ... новый такой нож стоит 200 евро .

18

Мне кажется стопка визиток не очень надежная опора для абразива. Я бы сделал регулировку угла на ролике.

19

ролик( вся приспасоба) был изготовлен и подарен мне пару лет назад ... вот своего часа и дождался .  На подобие этой есть целый набор ...называется УСП .

20

Дед написал(а):

стопка визиток не очень надежная опора

В этом случае важно не усилие ,а постоянство ... кромка очень хрупкая - победит . Таким образом точнее регулировать высоту ... при случае опробуешь и вынесешь свой вердикт , но уже из практики . Я делюсь уже найденным решением . Ваш ход ....

21

http://s006.radikal.ru/i214/1101/32/24e7001d0545.jpg

22

Волосик написал(а):

УСП совсем другая тема

Универсальное Станочное Приспособление   ... на основе єтого можно и заточить и заправить всевозможные  плоскости и радиусные поверхности . Но при возможности и не сразу отфотаю хотябы то ,что есть у меня .

23

именно его я и имел ввиду ...реально ЛЕГО ..для больших мальчиков . В плоть до станков можно собрать из этих призм и сухариков .

24

Донец Сергей ( akula) написал(а):

Я делюсь уже найденным решением . Ваш ход ....

А какой мой ход? Я увидел хорошую, реально работающую приспособу. Спасибо. Дальше мозги сами по себе побежали - стационарное закрепление абразивной плоскости, регулировка угла непосредственно на ролике, сменные зажимы для разного инструмента. На этой приспособе ладно будет править стамески, ножи для рубанка. За штихеля молчу, она для них и делалась. Наверно и к ножам можно привязать подумавши.

УСП вещь хорошая, даже отличная, но по нынешним временам дорогостоящая и мало кому доступная.  С большой легкостью когда-то заводы комплекты УСП в лом сдавали.

25

Волосик написал(а):

УСП , собранное для базирования деталей при последующей сварки их!!!!

.... сварка исключена , только на пазах и сухариках . Как ни как ракеты до сих пор делают у нас в городе  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_banger.gif   http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_rockin.gif   http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_hurrah.gif

Дед написал(а):

Но этот фильм большое впечатление оставил.

этот фильм вообще притча во изыцах. Я сам был в шоке . И нам есть куда расти . А как вам он как реклама ?

Дед написал(а):

С большой легкостью когда-то заводы комплекты УСП в лом сдавали.

ссссу .. ки .

26

Донец Сергей ( akula) написал(а):

.... сварка исключена , только на пазах и сухариках

Наверно имелись ввиду стапеля для сварки деталей. Стапеля собирались на базе УСП.

Донец Сергей ( akula) написал(а):

ссссу .. ки .

Не то слово. Своими глазами видел, как при реорганизации предприятия уничтожались инструментальные кладовые. Всякие сверлышки, ключики растягивались, а сложнейшие мерители вытряхивались из коробок, а сами коробки уносились домой для всяких винтиков-гаечек и прочей домашней мелочевки. Да что мерители? Станки в смазке в металлолом сдавались. А уж никому не "нужные" УСП и подавно. Весит то не мало. У нас в городе порт, и Турция недалеко. С середины 90-х как помешались все на ломе, так и по сей день. Лишней ржавой железки не найти.

27

Здравствуйте уважаемые ОСТРЯКИ. Решил обратиться к Вам вот с какой проблемой. Сам я столяр, работаю только с натуральным деревом. Есть у меня ручные токарные резцы со сменными твердосплавными пластинками, которые к сожалению затупились. Подскажите, пожалуйста, каким инструментом можно их заточить по плоскости до остроты бритвы, т.к. об новые можно легко порезаться, а я сколько не пытался добиться такого качества заточки не получается. Плоскошлифовальная приставка с магнитным столом имеется и приспособа для крепления пластинок на столе тоже. С уважением, Александр.

Пишу здесь, т.к. посчитал эту тему наиболее подходящей.

увеличить

Отредактировано BARKO (26-01-2011 13:15:38)

28

BARKO написал(а):

Здравствуйте уважаемые ОСТРЯКИ. Решил обратиться к Вам вот с какой проблемой. Сам я столяр, работаю только с натуральным деревом. Есть у меня ручные токарные резцы со сменными твердосплавными пластинками, которые к сожалению затупились. Подскажите, пожалуйста, каким инструментом можно их заточить по плоскости до остроты бритвы, т.к. об новые можно легко порезаться, а я сколько не пытался добиться такого качества заточки не получается. Плоскошлифовальная приставка с магнитным столом имеется и приспособа для крепления пластинок на столе тоже. С уважением, Александр.
            Пишу здесь, т.к. посчитал эту тему наиболее подходящей.

Здравствуйте Александр.
Да, твердосплав затачивается до определённой остроты, на производстве использовал вращающийся чугунный притир(ы), у меня их было пять шт., использовал три. Притир вращается от режущей кромки.
Как образив используется алмазная паста, с постепенным уменьшением зерна.

Отредактировано kostyaprav (26-01-2011 14:26:11)

29

Волосик написал(а):

Мне в этом случае помогает  алмазная чашка на медной связке 100/80 ( можно и мельче ). А черновую операцию ( сколы крупные ) алмазная чашка на бакелитовой связке  125/100.

Таким зерном, да и ешё на алмазной чашке, острую кромку не создать, чистовое зерно нужной пасты (жёлтый цвет) максимум 3/2 а ещё лучше 0.3/0- данная паста не окрашивается.

30

BARKO написал(а):

Подскажите, пожалуйста, каким инструментом можно их заточить по плоскости до остроты бритвы, т.к. об новые можно легко порезаться, а я сколько не пытался добиться такого качества заточки не получается.

Заявленные требования именно таковы, мой ответ согласно требованию.


Вы здесь » "Форум Универсальных Заточников" » Заточка инструментов разных категорий. » Заточка редко встречающихся инструментов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC