"Форум Универсальных Заточников"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Форум Универсальных Заточников" » Заточка инструментов разных категорий. » Заточка фасонных ножей к фрезам <


Заточка фасонных ножей к фрезам <

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

В этой теме рассматриваем вопросы заточки и восстановления фасонных ножей к деревообрабатывающим фрезам всех форм и назначения.

http://i078.radikal.ru/1101/bc/07adb3bd3526t.jpg

Отредактировано СТАРАТЕЛЬ (09-01-2011 18:50:55)

2

Думаю заточить получится на ровной плоскости , только вручную на притире. Планшайба какой бы ровной не была - все равно завалит плоскость. Держать ведь вручную придется.

3

Волосик написал(а):

Открыл бы новую тему. " Заточка фасонных ножей для фрез "

современем последуют и другие темы !
спасиб за инфу
а если у меня сними ничего не выйдет а ножи это импортные италия долго ходили от станка д\снятия свесов ПВХ
Если что "забубениш"? пока есть рабочий но он РАША походу сырые надолго нехватит определяю на слух !

4

Правильно ли я понял?
на мебельном ламинате торцы делают нескольких видов:
Бывает на бумажной основе, а бывает из ПВХ, второй вариант надежней, более защищает начинку ДВП от попадания влаги.
Дак вот к чему я, эти ножи- они предназначены для среза излишков на торцах этого пластика? И контакт происходит непосредственно радиусом?
фото торец ламината.

увеличить

Отредактировано Akimi4 (25-11-2010 21:36:54)

5

Akimi4 написал(а):

Дак вот к чему я, эти ножи- они предназначены для среза излишков на торцах этого пластика? И контакт происходит непосредственно радиусом?

в яблочко радиус трогать не зя!!!

6

http://s44.radikal.ru/i105/1101/79/962a411b235at.jpg

Отредактировано СТАРАТЕЛЬ (09-01-2011 21:20:13)

7

Akimi4 написал(а):

а бывает из ПВХ, второй вариант надежней, более защищает начинку ДВП от попадания

в настоящие время распространено вот и слышно где точкануть? а ответы не где а сколько
последний раз слышал 2500-3000
поэтому не уверенные качестве просто покупают новые чтоб в непонятку непопасть
ведь любая отрсль избегает факт остановки по каким либо причинам

8

На фото, рисками я отметил тот участок пластика, где часто наблюдаю срывы (канавки). Интересует причина их образования, либо ножи тупые, либо подача самого изделия идет с рывками?

9

Волосик написал(а):

ножи которые ты видишь на фото, это не полный профиль изделия ! Бывает на одной фрезе сразу 3 разных ножа

Теперь понятно. Конечно тут все нужно с точностью делать.

10

Akimi4 написал(а):

На фото, рисками я отметил тот участок пластика, где часто наблюдаю срывы (канавки). Интересует причина их образования, либо ножи тупые, либо подача самого изделия идет с рывками?

почти тупые  подача идет в  пружинных роликах -зажимают деталь
были б острые и ДСП как скальпилем снесет под чистую
либо пластик дубовый врядли , его обычно выкалывает в конце \уголочек\

11

Волосик написал(а):

молчу о Российских производителях ДСП, там и стружку

попадался напильник в ДСП пр-ва Кострома 
попал прям под пилу и был распилен правда с ужасом в глазах пильщика

12

из под пальца улетит факт! можт наперсток приладить

13

Спасиб большое учту!  Приятно было пообщатся  !

14

блин как всё сложно

мы проще делаем
нарисовали профель , отрезали кусок от старого ножа с фуганка , перенесли на него рисунок и зделали нож.
зажали в головку ,и работаем.

снасился , выкинули, новый зделали .

делов то

15

да в головке один нож и противовес

для сосны и берёзы в полне достаточно при оборотах от 7500
елку всё равно не блогодарное дело обрабатывать
а делать чтото из асины к примеру каторая махрится при одном ноже , не вижу смысла , больно мягкий материал.
а дуб на 12 000 горит как при одном ноже так и при 2 ножах

так что в нашем случае в полне достаточно
у нас больше проблем с заточкой фасонных цельнолитых
как к примеру под склейку или примой обратный дверной шип

Отредактировано Djek (11-12-2010 22:19:44)

16

у нас на фрезере нет 6 тысяч тока 7500 и 9 000
был ещё на 12 000 со шпинделем в маслянной пене но приказал долго жить и его в утиль списалстати
кстати у нас один чел умудрялся делать прямой обратный нож при минимальных расхождениях
но сталь там была из тепловозной ресоры и закалена в термичке

осина в сауну хорошо еслиб ещё не чернела так быстро, но липа предпочтительнее и обрабатывается приятно

17

массово мы выпускаем реквезит для упаковки труб большого диаметра в вогоны
остольное мелкими партиями для нужд завода

18

Волосик написал(а):

Кстати есть   ещё тема интересная --- Обкатные пальчиковые фрезы для фрезеров ( обычно с подшипниками на конце ).  Многие их выкидывают. Я их затачиваю и по переднему и по заднему углам, а он ещё профильный бывает часто. Редко, но бывает приходится даже перепрофилировать профиль фрезы.... но это другая тема.....        Всегда пожалуйста. В деревообработке таких тем тьма. А заточка такого инструмента очень перспективна

очень нужная тема у меня парни их просто убивают пытаясь заправить
сам ещё заних небрался!


Вы здесь » "Форум Универсальных Заточников" » Заточка инструментов разных категорий. » Заточка фасонных ножей к фрезам <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC