"Форум Универсальных Заточников"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Форум Универсальных Заточников" » Заточка инструментов разных категорий. » Заточка пальчиковых обкатных фрез


Заточка пальчиковых обкатных фрез

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Привет всем !
Дошла очередь и до этих "грибов"http://s56.radikal.ru/i154/1102/fd/8fe71e74ea05t.jpg
            http://s001.radikal.ru/i196/1101/14/2dcf4ff552d0t.jpg новая но быстро селаhttp://s004.radikal.ru/i208/1101/fe/399f1c4b29e0t.jpg ребятки пытались сами и результат не заставил себя долго ждать.
Новую буду пробовать сам фото позже .

Отредактировано СТАРАТЕЛЬ (25-02-2011 22:27:33)

2

Разбег между диаментром подшипника и рабачим не велик

3

А на последней фотке чего краска стерта? Это обычное при работе? Или затирает?

4

Сделаю по этапно сначала передний и гляну да наверное с легка всё равно придётся !

5

Дед написал(а):

А на последней фотке чего краска стерта? Это обычное при работе? Или затирает?

Это уже рабочий диаметр на миним. плюс РК завалена к низу

Отредактировано СТАРАТЕЛЬ (09-01-2011 23:31:33)

6

Привет всем !
Пока затачивал пилы исправил то что было .
http://s001.radikal.ru/i194/1102/27/c7846b9bc438t.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1102/58/c76b1431b5d9t.jpg
"конвекс " делать не пришлось \ запас РК 0,2мм от диаметра тела фрезы \ но рабатать не пробовали , думаю что будет не куда не денется !

7

Волосик написал(а):

"осадить" тело фрезы по диаметру !

Я и обозвал "канвекс" по своему

8

Полу диаметр и тело тоже прерывается от и до ...... полу диаметр, и осаживаеш полу диаметром так или нет ?
Convex (Конвекс) — выпуклая геометрия
Да ладно я не настаиваю эт я так одним словом обозвал осаживание тела

Отредактировано СТАРАТЕЛЬ (08-02-2011 23:47:23)

9

Привет Остряки !
Затачивал сегодня ещё 3 фрезы\ новые первая заточка\ по передним и задним углам и результат меня разочаровал !
Заточка по задним углам была в два касания \первое проверочное \ а второе на верняк .
Так вот я лишил их возможности использования на одной операции \в обработке заготовок ЛДСП\ когда две заготовки склеены \ неподвижны , \ не все пользуются такой \ калибруют на распиловочном станке " Форматнораскроечный"
Но работа по шаблону\съёмный ,подвижный\ возможна осталась.
Думаю что вылет ножей за упорный подшипник очень маленький и как угадать сколько снимаеш с заднего угла .Подшипник меньшего диаметра не подобрать !
В общем для этих нужд купил ещё одну и при заточке  \заточка только по переднему\ А задний может на более мелком зерне \заусеницу снять\ попробую.

Отредактировано СТАРАТЕЛЬ (25-02-2011 23:04:39)

10

Привет. Подскажите мне что может быть при заточке обкатной фрезы по передней грани при заходе алмазного круга получается небольшой угол по отношению ко всей остальной части фрезы. Таким образом получается что форма фрезы не цилиндрическая, а "бочкообразная".Как это исправит???

Отредактировано Mo!se! (26-05-2011 22:33:08)

11

Mo!se! написал(а):

при заходе алмазного круга

Завалил  !

Mo!se! написал(а):

.Как это исправит???

Переделать заново ! Заходишь как ?

12

СТАРАТЕЛЬ написал(а):

Заходишь как ?

прямолинейно. Сейчас попробую фото сделать.

13

Mo!se! написал(а):

прямолинейно.

Не стоит так делать ! Какое зерно алмаза использушь ?

14

На фото показано направление захода.

И место где есть не параллельность к задней грани(той которой припаян нож). Протачивается по всей длине.

увеличить

увеличить

15

СТАРАТЕЛЬ написал(а):

Какое зерно алмаза использушь ?

D46

А как стоит делать?

Отредактировано Mo!se! (26-05-2011 23:06:08)

16

Заточка на  станке вещь не предсказуемая !Заточка врезкой! Сбилась настройка ! Выставляйте .
Я то думал вы ручками пользуетесь !

17

Я сначала думал, это из-за того, что круг алмазный на бакелитовой смоле, и при подаче на нож, испытывает упругие деформации( круг алмазный в смысле). от чего и получается так т.е. протачивается по всей длине но плоскостности нет. Попробовал круг на  гальванике, ан нет что-то другое.

18

Mo!se! написал(а):

при подаче на нож, испытывает упругие деформации( круг алмазный в смысле).

Не достаточно жёсткое крепление где то! . Возможно зерно мелковато !

19

СТАРАТЕЛЬ написал(а):

Возможно зерно мелковато !

пробовал D126 та же история

20

СТАРАТЕЛЬ написал(а):

Не достаточно жёсткое крепление где то!

А это мысль!!!

21

Mo!se! написал(а):

пробовал D126 та же история

Возможно все эти импортные круги ! и предназначены для заточки с СОЖ !!!
А вы возьмите наш отечественный !!! тарелочку зерном так 125\100 !!!    http://s56.radikal.ru/i151/1105/ae/871099a22d0d.gif

22

СТАРАТЕЛЬ написал(а):

А вы возьмите наш отечественный !!! тарелочку зерном так 125\100 !!!

К сожалению имеем только полтавский  :(

23

Mo!se! написал(а):

только полтавский

http://i033.radikal.ru/1105/7d/ee14ae235ffa.gif


Вы здесь » "Форум Универсальных Заточников" » Заточка инструментов разных категорий. » Заточка пальчиковых обкатных фрез


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC